Я проснулась от криков в комнате. Сохен орала в трубку, и ходила туда сюда.
-да что случилось?-не выдержав крикнула я.
Она сразу перестала орать, и сказав что позже перезвонит, посмотрела на меня.
-чего орёшь? Из за тебя я поздно легла, да ещё и рано встала. У меня синяки под глазами будут.
-у меня был важный звонок.-сказала она еле сдерживая слезы.
-что случилось?-уже спокойно сказала я, поднимаясь в сидячие положение.
-меня Чимин бросил-говорила она начиная плакать.
-я так и знала. Как он это сказал?
-я ему позвонила, чтобы пожелать доброе утро, а он сказал: "давай забудем то, что было вчера?"
-вот же...вот почему я его и не долюбливаю, понимаешь ?
-почему он так поступил?
-я же говорила что он бабник. Просто не обращай на него внимания, как будто он для тебя ничего не значит, тогда он сильно удивиться, и захочет с тобой поговорить, только ты откажи.
-хорошо, спасибо-говорила она уже переставая плакать.
-обнять тебя?
-если тебе не сложно.
Я потянулась и обняла её.
-ты умеешь поддержать, спасибо.
-не за что.
В дверь резко зашли.
-вам 15 минут чтобы собраться, мы идём в гору, поэтому не медлите.
-я за 15 минут не успею , я выйду через час.
-15 минут-сказал смотритель, и вышел.
-он серьёзно думает, что я за такое время выйду? Ахаха, нет.
Я взяла полотенце, гель и шампунь, зашла в душ. Выйдя, я надела домашние широкие штаны, и футболку. Нанесла маску, и стала ждать. Смыв маску , я сняла полотенце с головы, и сделала укладку. Накрасилась , оделась , и вышла . Мы гуляли по горе. Все разделились на группы, по 4 человека. Это распределял учитесь. Получилось так что я ,Миён , Джин и Чимин были в одной. Я шла с Миён сзади , а Джин и Чимин впереди. Они завернули, чтобы найти гриб, который нам сказал найти учитель, а мы продолжили идти прямо. Внезапно, я почувствовала в ноге сильную боль, и упала. Подняв штаны, я увидела укус. Гоша начала неметь. Миён закричала, так как увидела быстро отползающую змею. На крик прибежали Чимин и Джин. Увидев меня- сидящую на земле, и Миён- напуганную, и смотрящую рядом, они позвали учителя.
-что случилось ?- сразу спросил учитель. Подойдя поближе, он увидел ногу. Как выглядела змея?
-я даже не поняла как она меня укусила,не говоря уже о том видела ли я ее или нет.
-а ты Миён?
-я не обратила внимание на цвет или вид. Я с детства их боюсь.
-нам нужно срочно в больницу, а до неё ехать час. Мы не знаем вид этой змеи, и не знаем летальный ли исход, и сколько времени у нас есть.-учитель растерялся, ведь пока все ученики соберут вещи, пока мы доедем, все может обернуться очень плохо.-кто умеет водить?
-я-сразу сказал Чимин.
-хорошо, тогда ты Суджин...
-и я с Миён-перебил учителя Джин
-хорошо, ещё и ты с Миён сразу поедете в больницу, надеюсь дорогу вы знаете, возьмите мою машину, и езжайте.
-дэ, сразу сказал Чимин.
-А пока я перевежу ей ногу, чтобы яд , а она точно ядовитая, так как нога начинает опухать, чтобы замедлить яд.-учитель взял из аптечки бинт, и перевязал у колена, чтобы кровь осталась там. Он налил много спирта на ногу. Нога сильно щипала, от чего я немного дернулась, и зажмурила глаза. Все, теперь вот лёд, приложи к ноге. Езжайте быстрее. Мы сели в машину. И сразу поехали. Через минут 15 и меня сильно болела голова, и мне было очень жарко. Миён посмотрела на меня, и сильно удивилась.
-Суджин, ты вся белая- Она дотронулась до лба-Ты вся горишь.
-от...-я сглотнула-открой окно-еле проговорила я.
-Чимин, ей хуже, езжай быстрее.
-я стараюсь.
Мне становилось все хуже и хуже. Стало очень трудно дышать. В глазах плыло.
-Суджин, ты меня слышишь? Суджин-Слова Миён эхом отдавались в ушах, а ответить на них не было сил. Она слабо начала бить по щекам. В глазах становилось все темнее и темнее. Слова я уже не различала. Не могла понять что говорит Миён. Я уже переставала понимать что происходит. И через секунду ,я уже ничего не слышу, и не вижу.
Простите что глава такая маленькая. И я знаю, что ее ждут не все, но я стараюсь, пишу хоть что-то интересное. Надеюсь вы оцените. Т. к. эта глава маленькая, скорее всего я выложу сегодня ещё одну.
Спасибо читателям ♥️♥️♥️♥️
YOU ARE READING
Игра с чувствами
FanficДевушка-по имени Суджин оканчивает школу. Что может быть лучше? Вот именно, ничего. Там она узнает много нового, и знакомится с новыми людьми