Вы с Чимином были друзья детства и знали друг о друге всё. Со временем ты поняла, что влюбилась в него.
~~~~
Вот вы сидели у него дома и играли в "правда или действие".- Т/И, правда или действие?
-правда
- ты считаешь меня сексуальным?Ты немного покраснела от смущения и тихо упустив глаза вниз сказала :
-да
На что Чимин усмехнулся.
-Чимин, правда или действие?
-действие
-сними майкуОт своих же слов ты покраснела. А Чимин опять усмехнулся и снял вещь с себя. Ты лишь закусила губу. И начала осматривать накаченое, сексуальное тело Чимина.
-Т/И правда или действие?
-правда
-ты хочешь меня?- изогнув бровь, спросил Пак.Ты вновь покрылась румянцем, закусила губу ещё больше и сказала :
-очень..хочу
После этого он впился в твои сладкие губы ,углубляя поцелуй. Он начал исследовать твой рот, проходя языком по ровным зубам. Потом он начал переходить на шею оставляя красные следы одновременно поглаживая твою промежность. От чего ты издала тихий стон.
- уже такая мокрая?
-Чимин..мм..прошу быстрее..Чимин снял с себя шорты вместе с боксерами и начал тереться своим членом о твою промежность через уже мокрую ткань твоего нижнего белья. Вскоре которая уже волялась где-то в конце комнаты вместе с футболкой и лифчиком. Он остановился ,осматривая твои формы от чего ты засмущалась и отвернулась.
- нет, я хочу чтоб ты смотрела на меня. (Поцеловал в губы) Ты идеальна..
Он взял тебя за подбородок и повернул к себе.
- я ведь у тебя первый? - спросил Чимин ,на что ты покачала головой в знак согласия. Тогда он решил тебя подготовить. Он аккуратно подтянул тебя к себе и устроился между твоих ног ,закинув их себе на плечи. Потом он провёл языком по твоей промежности, играя большим пальцем с твоим клитором. Ты стонала его имя и просила его ускорится. Тогда он ввёл в тебя два пальца и начал ими набирать темп. А когда он понял ,что ты готова вынул пальцы и облизал их.
-ммм, ты такая сладкая
-оппааа прошу быстрее..ммЧимин поцеловал тебя и сказал чтоб ты потерпела. И он резко вошёл и начал двигаться. Ты стонала так громко ,что почти сорвала голас. Через некоторое время ты кончила,а следом и Чимин.
- я люблю тебя, чаги
- и я тебя, оппа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS и Т/И 🔞
FanfictionЗдесь вы найдёте много историй🔞 о Т/И и бтс. приятного прочтения.❤🔞❤ Так же читайте мои другие работы.