Ким Сок Джин

6.8K 81 1
                                    


Ким Сок Джин - мой сводный брат. Он достаточно привлекательный. Иногда он ко мне пристаёт и сегодняшний день не стал исключением.

~~~~~~

Я лежала на кровати и читала книгу, вдруг чья-та рука начала гладить мою спину. Я повернулась и увидела брата. Мне было приятно от его действий, потому что он мне нравился и я решила поддаться ему. Я перевернулась на спину и он одним движением оставил меня без домашних шортикав. Потом он приблизился к моему лицу и начал целовать страстно и одновременно нежно ,постепенно углубляя его. Тем временем он поглаживал мою промежность от чего я издавала стоны. И мне очень хотелось ощутить его в себе. И я взяла всю инициативу в свои руки. Я перевернула его и оказалась сверху. Я сняла с него и с себя майки и начала поглаживать его накаченое тело.

- эй, так дело не пойдёт

И Он вновь оказался сверху. Он блуждал по моему телу руками изучая его. Мы оба уже давно были без одежды. Поэтому он вошёл в меня двумя пальцами, а большим поглаживал клитор. От удовольствия я извивалась под ним и стонала. Недолго думая он вошёл в меня резко, до основания. Сразу же набирая темп. Я стонала до срыва голоса. Я стонала его имя.

- сестрёнка, сделай своему братику приятно.

Я опустилась на колени и начала сосать. Через некоторое время он кончил мне в рот. А я послушно всё проглатила.

- оппачка ,я люблю тебя
- чаги, и я тебя

Следующая глава про Чонгука!

BTS и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя