Ким Тэхён

6.3K 94 17
                                    

   Сегодня у моей подруге вечеринка и я собираюсь пойти туда. Там будут наши друзья и её брат. Его завут Ким Тэхён он ооочень красивый и сексуальный. Его хотят почти все и я не исключение.
Я решила сильно не заморачиваться и одела вот это :

 Я решила сильно не заморачиваться и одела вот это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я накрасилась, накрутила волосы и вызвала такси. Оно должно приехать минут через 10. Я вышла из дома и ждала такси на улице. Оно приехало даже раньше чем я думала. Я села в него и поехала. Всю дорогу я думала о Тэхёне. Как он будет одет, будет ли он вообще и если он вообще будет с какой нибудь девушкой. А если я ему не понравлюсь и всё такое. Я так погрузилась в раздумия ,что даже не заметила как мы приехали. Я вышла из машины. Подходя к дому меня встретила та самая подруга. И мы вмести зашли в дом. Там громко играла музыка, было много еды и напитков, и в дали я увидела его. Ким Тэхёна он выглядел сногшибательно. Вот так :

Я смотрела на него и не могла отвести взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я смотрела на него и не могла отвести взгляд . И походу он это заметил. Потому что он посмотрел на меня и улыбнулся.

                      23:05

Все уже были в хлам. В частности и Тэхён. Он лежал на диване и спал. А я подползла к нему и начала расматривать его аккуратное,милое личико. Мои глаза остановились на его губах. Они были такие желанные и мне хотелось прикоснуться к ним. В принципе он спит и я могу......Я приблизилась к его губам и прикоснулась своими. Вдруг у него открываются глаза и он смотрит на меня непонятным взглядом. Я быстро отстранился от него и покраснела.

-извини, я не хотела
-да не чего. Мне понравилось
-что?

В долю секунды я ощутила его губы на своих. Я не понимала что происходит ,но начала ему отвечать. Мы поднялись в его комнату и он толкнул меня на кровать, а сам надвис надо мной. В сторону полетела моя одежда. И я осталась в одном нижнем кружевном белье чёрного цвета. Он целовал мою шею остовляя на ней следы. Мне не верилось ,что сейчас у меня с Тэхёном что то будет. Я начала постепенно снимать с него одежду оставив его в одних боксерах. Я видела что он возбуждён не на шутку. И я хотела ему помочь. Я сняла с него боксеры ,обхватила его член рукой и начала водить ей верх-вниз. Потом я взяла его в роти продолжала делать такие же движения. Тэхён начал стонать от таких действий и хотел большего. Он намотал мои волосы себе на руку и начал надавливать чтоб я взяла глубже, и начал набирать темп. Через некоторое время он кончил мне в рот. Потом он взял член и начал водить им по промежности заставляя меня выгибаться и стонать. Он дразнил меня то входил на 3см то поглаживал клитор , я думала что щас уподу в обморок от удовольствия. Когда он увидел что я так больше не могу вошёл в меня и начал двигаться. Быстро переходя на бешеный темп. Спустя 2 часа он кончил в меня ,а я за это время успела раз 5 кончить.

- Т/И~ша ,я люблю тебя . Теперь ты только моя.
- и я тебя оппа люблю.

BTS и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя