Чон Хосок

4.8K 74 1
                                    

  Чон Хосок мой парень и из за его туров мы с ним редко видимся. И мне не хватает его, а ему меня и нам приходиться сдерживаться. Единственный выход - мастурбация.

  Вот я лежу на кровати и лажу в телефоне и вдруг мне приходит оповещение в твитторе. Я открываю приложение и вижу ,что Хося выложил новую фотку где он секси. Нет ну он что издевается? И вновь я ощутила прилив эмоций и возбуждение. Моя рука скользнула под ткань домашних шортов. И начала поглаживать промежность, то входя и выходя на 3 см так как меня мучал Хосок. Я стонала от удовольствия ,хотя Хосок доставлял мне больше удовольствия ,чем я сама себе. Вдруг я почувствовала чьи-то губы на своих. Я приоткрыла глаза и обрадывалась.

- хмм, чего это моя малышка удолетворяет сама себя? Мм,тебе меня не хватает?
- ну знаешь ли ,ты постоянно в разъездах ,тем болие ты ещё такие фотки вылаживаешь. Так что...
- ну это я щас исправлю

Он снял с меня всю одежду

- хмм, зай ,как долго я тебя хотел.

Он начал остовлять красные следы на моём теле. А руками мял мою грудь. Я даже не заметила как он оказался во мне. Он был груб и одновременно нежен. Он входил то до основания, то на 5 см. Иногда входил глубоко и остонавливался. Ждал пока я буду просить ,чтоб он продолжил. Я чувствовала, что Хося сейчас кончит и я решила ему помочь. Я одним движением оказалась сверху и начала постепенно своей ручкой спускаться вниз от его живота до .... ( ну вы поняли до чего) от этого он издал тихий стон. Я обхватила его достоинство рукой и начала опускать свою голову к нему. Когда он уже был у меня во рту я начала медленно двигать головой верх,вниз. Хоску не очень понравилось ,что я делала это медленно. Поэтому он намотал мои волосы себе на руку и начал набирать темп. Спустя время он кончил мне в рот. А я Всё проглотила.  Он положил мою голову к себе на грудь и накрыл одеялом.

- я взял 3 выходных поэтому все эти три дня ты не сможешь ходить. Я люблю тебя, чаги
- и я тебя, оппа
    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTS и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя