Чон Чонгук

7K 122 3
                                    

Чон Чонгук - мой начальник. Строгий ,красивый, сексуальный. Он мне очень давно нравится, но нравлюсь ли я ему?

~~~~

Сегодня нам задали сделать рекламный проект. Кстати я не рассказала ,что у нас в компании есть одна дама которая меня очень сильно бесит, да что там меня - всех. А бесит она меня тем ,что пытается склеить Чонгука. Её завут Ким Юна.

~~~~

Вот мы сидим за большим столом и смотрим работы. Слава богу моя работа всем понравилась. А вот в данный момент мы смотрим работу Ким Юны. Если честно такое дерьмо.

- ну что вы думаете? -спросил Чонгук
- ну если честно то полная фигня
- что простите?
- Чон Чонгук ,простите конечно ,но это какое-то дерьмо. Смысла нет, криатива тоже и т.д
- хмм, пожалуй я с вами соглашусь. Это действительно не о чём.

Я посмотрела победным взглядам на Юну ,а она смотрела на на меня как бы хотела убить.

Вечер

Уже вечер ,я сижу делаю отчёты. Тишина и вдруг её нарушил голос секретаря ,который сказал ,что меня вызывает директор. Я не знала зачем похвалить или поругать. *тук,тук*

- Простите можно, вы меня вызывали?
- да проходи
-о чём вы хотели со мной поговорить?
- скажи честно ты меня ревнуешь к Юне?
- что простите?
-не притворяйся дурочкой. -* подошёл ко мне вплотную и приблизился к губам*- да или нет?
-нууу ,да

После этого он впился в мои губы и начал углублять поцелуй. Он приподнял меня и посадил на стол,а сам устроился между моих ног. И начал терется своим достоинством о мою промежность. Я чувствовала его стояк и от этого издавала тихие стоны. В один момент он оставил меня в одном нижним белье. Он начал поглаживать клитор через уже мокрую ткань. Потом он резко сорвал с меня лишнюю ткань и вошёл двумя пальцами ,постепенно растягивая стенки. Его мягкие губы иследывали мою шею и ключицы. Когда он понял, что я готова. Вошёл резко и до основания. Он замер давая мне привыкнуть к боли. Слёзы выступили у меня на глазах, а он когда это увидел начал нежно меня целовать и постепенно начал двигаться во мне. Вскоре он буквально вдалбливал меня в стол. Когда я почувствовала, что скоро развязка то со стонам я кончила выкрикнув его имя, а он вышел и кончил на стол.

- продолжим у меня дома,а пока иди работать и не ревнуй меня к Юне она не в моём вкусе. Она мне не нужна ,я люблю только тебя. И кстати теперь ты только моя.

Я улыбнулась и вышла из кабинета. Обдумывая что же будет у него дома.

BTS и Т/И 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя