Первый утром проснулся Чимин. Он хотел встать с кровати, но у него ничего не получилось. Сильная рука альфы только крепче прижала омегу к себе.
-Ну Чонгук, пусти - Мин~и пытался выбраться из мускулистых рук своего альфы.
-Просто так не пущу. - Чон улыбнулся.
-А если так.
Чимин нежно поцеловал альфу в губы. Потом постепенно спускаясь ниже по подбородку и шее. Он целовал нежно, губами покусывая ярко выраженные ключицы. Чимин спустился ниже и аккуратно провёл языком по соску, слегка прикусив его. Дыхание альфы участилось, сбиваясь на каждом прикосновении Чимина. Воспользовавшись тем, что альфа расслаблен, омега быстро высвободился. Чон не сразу всё понял. Но потом бросился за Чимином. Он поймал его на лестнице.
-Теперь ты должен что-то с этим сделать - Чон взглядом указал на свой каменный стояк.
-Вот не надо было меня держать. Удовлетворяй себя сам. - Чимин демонстративно развернулся и спокойным шагом, подняв голову, спустился вниз.
-Чимин я же тебе отомщу - через весь дом крикнул альфа.
-Жду - омега показал язык.
Чону ничего не оставалось как зайти в туалет и своими силами утихомирить возбуждённый орган.
Чуть позже Чонгук спустился вниз и увидел Чимина смотрящего в окно.
-Чимин~ши - проорал альфа прямо на ухо Чимы.
-ЧОНГУК~ШИ ты заебал меня пугать.
-Ладно не кипишуй. Что будем делать?
-Мне недавно звонил Юнги и пригласил нас в клуб в 7 часов. Я познакомлюсь с его парнем. Ты тоже едешь со мной.
-Ладненько. Ну а сейчас то что будем делать. - с нетерпением спросил Чон.
-Не знаю. Ну может фильм посмотрим?
-Ну давай, а какой?
-Любой. Только не ужасы. - Чимин поёжился.
-Значит ужасы - Чон победно улыбнулся.
-Ты мне мстишь? - спросил Чимин и поднял одну бровь.
-Нет. Моя месть будет более жестокой - альфа зловеще усмехнулся.
Вообщем Паку пришлось согласиться смотреть ужастик. На протяжении всего фильма он закрывал глаза руками и прижимался ближе к Чону, в то время как альфа чуть не заснул от скуки. Потом они решили посмотреть комедию. Дальше ещё фильм. И вот уже 6 часов.
-Пошли собираться, а то опоздаем. - Чимин потянул Чона за собой. - Только оденься не слишком развратно, а то я буду ревновать.
Конечно Чонгук оделся скромно: чёрные облигающие его стройные накаченные ноги штаны, полупрозрачная рубашка через которую были заметны его рельефная спина и кубики пресса.
Альфа спокойно вышел из комнаты. В это время у Чимина чуть не отвалилась челюсть. До этого Чон носил довольно свободную одежду и теперь омега мог разглядеть все прелести тела своего альфы. Чимин был одет в просторную бордовую рубашку, которая при резком поднятии рук, оголяла пресс и часть спины и чёрные джинсы на низкой талии.