Две чёрные машины едут по направлению к злополучному зданию. На большой скорости мимо пролетают дома, магазины, парки. Мелкий дождь создаёт душевную тревогу. Капли медленно стекают по стеклу. Впереди виднеется недостроенное здание, уже одним видом вызывающее отвращение.
Все быстро выходят из машины и, разделившись на небольшие группки, заходят с разных сторон. Тут была гробовая тишина. Сердце Чимина заходилось от разных не очень приятных предчувствий. Идя по серым коридорам, они внимательно оглядываются. Вдруг вдалеке послышались голоса. Чимин остановился и прислушиваясь маленькими шагами,стараясь не создавать лишний шум, продвигался вперёд. Они старались обойти источник звука другими путями. Зайдя за угол они чуть не наткнулись на нехилых размеров громилу, который вышел из комнаты с прочной железной дверью.
Чимин услышал как один из мускулистых шкафов сказал: ---Этот недоросток до сих пор не очнулся, босс его точно не убил?
-Хз. Вообще насрать. Если деньги переведут, то мы просто съебём от сюда, без разницы жив он или нет. - сказал второй.
Сердце Чимина сильно сжалось. Слёзы были готовы политься ручьём. Но омега взял себя в руки. Он сможет спасти Чона, ведь без него он сам жить не сможет. Надо спешить, его ведь чуть не убили. Чимин соберись!
Быстро подойдя к двери, он оставил охрану снаружи и вошёл один. От увидинной картины сердце омеги готово было разорваться на тысячи мелких кусочков. Чонгук лежал на полу, со лба стекают капли крови. Белая майка стала красной вокруг торчащей рукояти. Бледная кожа, которую можно смело сравнить с первым снегом. Потрескавшиеся губы, иногда подрагивающие ресницы, чёлка прилипшая ко лбу. Чимин опустился рядом с альфой на колени. Аккуратно отвязав его от стула, он увидел синяки и кровоподтёки на его запястьях. Осторожно взяв Чона на руки, омега вынес его в коридор. Терять времени было нельзя и они бросились к выходу, сообщив Тэ и Юнги о том, что Чонгук найден. Он почти добежали до выхода. Послышался выстрел. Один из охранников упал. Чимин же бежал к машине не видят ничего, ему надо было быстрее довезти Чона до ближайшей больницы. Он аккуратно положил альфу на заднее сидение, сел за руль и, резко раз вернув машину, выехал на дорогу. Он несётся со скоростью под двести по городской трассе. Машин почти нет, ведь сейчас очень поздно. Доехав до освещённого здания больницы и взяв Чона на руки, он внёс его внутрь.
-Быстрее помогите! - к нему сразу же подбежал врач.
-Срочно в операционную.
Чона погрузили на носилки и увезли. Вслед забежало ещё штук пять врачей. Чимин рухнул на скамейку. Опустив голову вниз и теребя свои волосы, он старался думать о хорошем. К омеге подбежал Тэхён вместе с Юнги. Тэ кинулся обнимать Чимина. Юнги поджав губы стоял, операясь о стенку.Четыре часа операции прошли мучительно для этих троих. После врач вышел и ,увидев ребят, подозвал их к себе.
-Вам повезло что он остался жив. Конечно отклонения в его здоровьи будут. Но я всё же надеюсь на лучшее. Пациент переведён в палату, но приходить к нему можно будет только через дня два или три. Так что пожалуйста отправляйтесь домой. Мы позаботимся о пациенте.Реакция Чимина была довольно смешанная. Вроде бы Чон остался жив, чему он был безумно рад. Но боялся об осложнениях, которые могут сильно пошатнуть дальнейшую карьеру Чона. Но они обязательно справятся. Тэ потянул Чимина к выходу. Юнги уже ждал их снаружи.
-Юнги дашь мне на неделю свою машину - безэмоционально сказал Чимин.
-Конечно Чимин.
-Извините, но я не в настроении. Пока.
Пак запрыгнул в машину. Сразу же заведя машину, омега нажал на газ и вырулил с парковки. Дорога к дому пролетела быстро так как Чимин нёсся просто с бешенной скоростью. Он подошёл к дому и долго возился с замком. Слёзы лились ручьём, сдерживать эмоции омежка больше был не в состоянии. Зайдя в дом, он закрыл дверь и съехал по стене вниз. Его персиковые волосы были в беспорядке. И без того пухлые губки, ещё больше припухли, но это выглядело довольно мило. Карие глаза были наполнены болью и страданиями. Душа Чимина давно разорвались на куски и сейчас, выплакав все слёзы, он решил что хватит быть вечноплакающей размазнёй, ведь ему ещё Чона на ноги поднимать. Чимин не спеша поднялся с пола и мелкими шагами направился в ванную. Ему надо стать сильнее чтобы справиться со всем что приготовила ему жизнь и в конце быть счастливым. Омега стоял под горячими струями, которые непрерывно стекали по его накачанному, но в то же время хрупкому и нежному телу. Выйдя из ванной, Чимин плюхнулся на кровать. Ему предстоит два дня долгого ожидания, тяжёлое и наполненное переживаниями время, которое Чимин достойно сможет вынести. А пока он лёг спать. Если у него конечно получиться уснуть. Но двое суток бодорвствования дали о себе и через 20 минут Омега уже тихо сопел, уткнувшись носом в подушку. По щеке стекала одинокая слеза. И Чимин надеялся, что последняя.И это снова я. У меня сейчас чуть-чуть пиздец в жизни. Просто офигеваю от наличия проблем . Но я буду стараться публиковать главы как можно чаще. А ты поставь звёздочку😋. Люблю вас😘😻💋