Утром Чимин проснулся с болью в голове. Он сразу поплёлся на кухню. По дороге он увидел Чона и Тэ спящих в обнимку в сидячем состоянии.
Чимина это вывело из себя и он случайно разбил кружку.От громких звуков проснулись Чонгук и Тэхён.
-Что случилось? - альфа подошёл и обеспокоенно посмотрел на своего омегу.
-У меня ничего. А у вас я вижу ночью весело было - сказал Чимин и отвёл глаза подальше от лица Чона.
-Успокойся, мы просто разговаривали, но так как были уставшие быстро вырубились. - пояснил альфа.
-Чимин прости. - сказал Тэ - Я просто не могу так быстро подавить свои чувства к Чону. Он мне до сих пор нравится. Пожалуйста не запрещай ему со мной общаться — он мой единственный друг. - Тэхён сидел на стуле опустив голову. Чимин подошёл к нему и сел на корточки.
-Хочешь я тоже буду твоим другом - Пак искренне улыбнулся.
Тэхён слегка прихуел от такого поворота событий.
-Я... не знаю - ТэТэ смутился - Как хочешь.
-Хочу. - Чимин взял Тэхёна за руку - Пойдём со мной.
Чимин пошёл ко входной двери.
-Эй а я? - спросил Чон.
-А ты один остаёшься. Пока. - два омеги быстро удалились.А Чон остался скучать один дома. Час, два, три. Он уже не знал чем занятся. К 9-ти вечера припёрся Чимин.
-Тэхён классный поц, с ним весело.
-Что вы так долго делали? - раздражённо спросил Чон.
-Ну что обычно делают друзья. Гуляли, разговаривали. Ничего необычного.
-Ладно я понял хорошо что вы подружились - Чон вздохнул.
Чимин подошёл к Чону.
-Зато теперь мы можем провести время вместе. - Чимин улыбнулся.Чонгук подхватил своего омегу на руки и понёс в спальню. Он положил Чиму на кровать. Аккуратно сняв с того рубашку, альфа начал нежно целовать своего омегу. Чон оставлял багровые засосы на бледной и нежной коже Пака Чимин тихо постанывал. Но вскоре стоны стали громче — Чон начал постепенно спускаться ниже
-Чонгук, подожди - испуганно сказал Чимин.
-Боишься?
Омега кивнул.
-Ради тебя я могу подождать. - Чон вздохнул - Ну выручай правая ручка.
Альфа хотел выйти из комнаты ,но его схватили за руку.
-Стой, я сам - смущённо сказал Чимин.
От этого Чон был слегка в ахуе.Тем временем Чимин быстро расстегнул ремень на штанах альфы и потянулся к боксёрам.
-Чимин ты уверен? - спросил Чон.
Тот только кивнул и стянул с Чона боксёры. Чимин взял в руки пульсирующий орган немалых размеров. Омега аккуратно провёл языком по головке, от чего Чон тяжело выдохнул. После этого Чимин начал медленно проходить языком по всей длинне члена младшего. Дыхание Гука сбилось. Омега начал потихоньку заглатывать достоинство своего альфы и изо рта Чона вырвался первый тихий стон. Через некоторое время Гук кончил в рот Чимину и тот спокойно всё проглотил. Омега смущённо улыбнулся
-Котёнок, ты лучший - сказал Чон натягивая на себя штаны и нежно смотря на Чимина. Потом альфа положил Пака рядом с собой на кровать и, приобняв за талию, нежно поцеловал в лоб.
-Я люблю тебя - прошептал Чимин, ласково смотря на Чона и незаметно улыбаясь.
Через некоторое время они заснули.Чонгук резко встал с кровати из-за назойливого стука в дверь. Он быстро идёт к двери. Открыв её, альфа увидел человека одетого в чёрное. Чон смог разглядеть только злобную ухмылку.
-Вот и Чон Чонгук - хрипло сказал незнакомец, продолжая лыбиться.
-Ты кто? - альфа напрягся.
-А это тебе знать не обязательно. - он махнул рукой.
Чон почувствовал сильный удар по голове. Перед глазами потемнело.
Двое в чёрном подняли безчувсвенную тушку Чонгука, закинули в чёрный Мерс и увезли в неизвестном направлении.Начало светать. Чимин проснулся и не почувствовал никого рядом. Он спустился вниз и пошарив по всему дому так и не обнаружил то что искал. Пак решил позвонить Чонгуку, но его телефон был дома. Омега выбежал на улицу и на крыльце заметил красные капли. Чимин не знал, что делать. Он быстро набрал номер Юнги.
-Юнги - сказал омега плача - помоги мне.
-Чимин~а что случилось? - обеспокоенно спросил альфа.
-Чонгука забрали - Чима уже буквально бился в истерике.
-Я скоро приеду - нервно сказал Мин.
Чимин всеми силами пытался успокоиться, он ведь знал, что этим всё равно не помочь. Он пошёл в ванную, умылся, посмотрел на себя в зеркало и поняв насколько он жалкий и беспомощный, ударил кулаком по стеклу. С треском трещины разошлись в разные стороны, а в середине остался кровавый след. Тут в дверь позвонили. Чимин с безэмоциональным лицом смотрел на альфу.
-Что случилось? - сказал Юнги. Чимин показал на капли крови у входа.
-Я так и не знаю что произошло.
Юнги начал оглядываться. Потом он нашёл то, что искал.
-У вас на улице стоит камера. Я могу посмотреть. - альфа вошёл в дом.
Он подошёл к компьютеру, немного полазив в нём Юнги нашёл записи с камер.
-Смотри - сказал альфа и пихнул Чимина локтём.
Двое парней увидели, как Чона увезли на чёрной машине. Номер разглядеть они смогли.
-Найдём где сейчас машина — найдём Чона.
Юнги был просто хакер от бога и смог найти записи с других камер, тем самым проследил, куда уехала машина.
-Они сейчас вот здесь - альфа повернулся к Чимину. - Только как мы его вытащим от туда?
-Пока не знаю - Чимин тяжело выдохнул.