Утро потихоньку наступало. Для Чона это был самый ужасный рассвет за всю его жизнь. Он сидел в своей комнате и тупо смотрел в окно. Его взгляд был пустым, как и его душа. На лице нельзя было прочитать ни единой эмоции. Альфа неспеша поднялся с кровати и отправился в душ. Он бесцельно стоял под горячими струями и пытался хоть как-то привести себя в чувства. Он хотел верить, что всё это лишь сон и поскорее проснуться, но это была суровая реальность. После он накинул на свои бёдра полотенце и, выйдя из душа, плюхнулся на кровать. Чон долго лежал и смотрел в потолок. Вскоре пустой желудок Гука дал о себе знать и альфа поплёлся на кухню.
*Чимин*
Омега не помнит как он оказался дома. Он был очень подавлен и его не интересовало то, что происходило вокруг. За окном был слышен шум большого города. Чимин приподнялся на локтях и сел на кровати. Его мучало сильное чувство вины. Он не знал, как доказать Чону, что омегу на самом деле изнасиловали. Он очень любил Гука. Чимину безумно хотелось почувствовать тепло его рук.Вдруг у омеги начались рвотные позывы и он быстро рванул в туалет. Чимин вышел оттуда через минут 15. Паку было очень херово и он позвонил Тэхёну(за 2 недели они успели сильно сдружиться)
-Тэ-хён как ты? - еле выговорил Чимин
-Отлично -бодро отозвался Тэ.
У Тэхёна была такая особенность, даже после жёсткого бухача, на утро он просыпался, как ни в чём небывало.
-Тогда приезжай ко мне, я умираю. - простонал Чим
-Что-нибудь нужно?
-Заедь в аптеку и купи тесты на беременность, я себя как-то странно чувствую.
-О боже, Чимин, неужели? - выделяя каждое слово сказал Тэ
-Ай всё. И купи мне покушать. Я очень голодный! Пока.
Чимин завершил вызов.Омега долго лежал на кровати и думал о Чонгуке. Может Тэхён будет свидетелем того, как Чимина насильно унесли в ту комнату. О вчерашнем дне омеге было даже страшно вспоминать. Он чувствовал внутреннюю опустошённость, как-будто всю его душу вывернули наизнанку. А с другой стороны он боялся. Боялся навсегда потерять Чона, того человека, что сиял для него ярче солнца. Того человека, что был нужнее воздуха.У него нет доказательств и Чимин чувствовал себя паршиво.
Вдруг раздался громкий стук в дверь. Омега нехотя встал с кровати и поплёлся вниз. Как только он открыл дверь, на него налетел взбудораженный Тэхён.
-Привет, Чимин~и - голубоволосый крепко обнял Чиму.
-Да-да я тоже рад тебя видеть. Ты принёс мне поесть? - с надеждой посмотрел на Тэхёна Чимин.
-Ты только о еде и думаешь, а то, что твой друг припёрся к тебе с утра, ты даже 'спасибо" не сказал - ТэТэ обиженно надул губки
-Айщ... Тэхён ну я правда умираю с голоду. - сказал Чимин, выхватывая из рук омеги пакеты.
Пак побежал на кухню, разложил еду и принялся за её поедание.
-А где Чонгук? - спросил Тэхён.
Чимин перестал есть и глаза начали наполняться слезами.
Омега долго пытался рассказать Киму о произошедшем, но иногда прерывался на всхлипы и тяжёлые выдохи.
-Ты не помнишь, как меня унёс тот громила? - с надеждой спросил Чимин
-Что-то смутно вспоминается, но точно ничего сказать не могу - Тэ почесал затылок
-Как мне доказать Чону, что мной воспользовались, пока я был слабым из-за алкоголя. - Чимин опустил голову.
Живот Пака предательски скрутило и, схватив несколько тестов, он убежал в туалет.