*2 месяца спустя*
После того дня, Чимин больше никогда не ходил по клубам. Чон не давал ему пить так, как это плохо может сказаться на ребёнке. Недавно наша парочка ходила к врачу и выяснилось, что у них будет сын. Альфа был этому оооочень рад и поэтому на радостях нёс Чимина всю дорогу до дома. Чонгук хотел назвать сынишку Ентан, но передумал, потому что Тэхён назвал так свою собаку, которая появилась у него недавно.
Это было самое обычное утро. Солнце ярко светило через распахнутое окно. Чонгук проснулся раньше Чимина и просто лежал, смотря на нежное маленькое личико своего омеги. Альфа вдыхал приятный аромат вишни, теперь уже с нотками горького шоколада. Чимин медленно открыл глаза и посмотрел в тёмные и такие родные глаза своего истинного.
-Давно не спишь? - потягиваясь, спросил омега.
Альфа промолчал и улыбнулся. Чимин чмокнул Чона в носик. Гук в одно мгновение оказался сверху, а Пак тихо засмеялся.
-Осторожно, ребёнка не раздави! - улыбаясь сказал Чимин.
В ответ альфа легонько поцеловал животик своего омеги, после чего потянулся к губам. Чонгук нежно и ласково поцеловал Чимина, на что омега лишь прикрыл глаза.
-Всё, ладно, пора вставать. - улыбается Пак.
Чимин встал с теперь уже новой кровати и пошёл на кухню готовить завтрак. Чонгук отправился в душ и, выйдя оттуда в одном полотенце, спустился к Чимину.
-Гук~и, пожалуйста оденься. - сказал омега и чуть-чуть покраснел.
-Ты до сих пор не привык к этому? - Чон усмехнулся
-Чонгук!
-Ладно ладно - сказал Чон и ушёл наверх.
Чимин в это время подумал, что хочет молока с рыбой, но передумал так, как Чонгук уже заебался бегать по ночам за шоколадным тортиками. Омега нежно погладил свой животик и подумал о своём счастливом будущем.
Чонгук в это время спустился. Он был одет в праздничный костюм.
-Куда это ты собрался? - с интересом спросил Чимин.
-Во-первых не ты, а мы. Во-вторых иди собирайся.
Через 10 минут омега уже стоял внизу одетый.
-Пойдём - Чон потянул Чимина за руку.
Альфа открыл дверь своей машины и усадил в неё омегу, после чего сам сел и они тронулись. Солнце ярко светило в окна быстро едущей машины. Небо было ясным и безоблачным.
- Куда мы едем? - спросил Чимин и широко улыбнулся.
- Малыш, это секрет - нежно ответил Чон.
- Сколько раз тебе повторять, я старше тебя. Почему я малыш? - возмутился Чима, на что Чонгук лишь рассмеялся.
Вскоре они приехали к пляжу. Здесь не было ни души. Только Чонгук и Чимин. Омега сразу зашёл по колено в воду.
- Мин~и, вода холодная не простудись - забеспокоился альфа.
Пак быстро вышел на берег и плюхнулся на песок. Маленькие волны обдавали берег прохладной водой. С моря дул слабый ветер. Всё вокруг было в гармонии друг с другом. Персиковые волосы омеги развевались на ветру, а улыбка не сходила с его лица. Чонгук запомнит этот счастливый момент на долго. Наслаждаясь природой влюблённая пара и не заметила, как наступил вечер. Солнце неспеша садилось за горизонт. Небо было разукрашено необычными цветами. Прозрачная вода слегка подрагивала от лёгкого дуновения ветерка.
- Чимин, подойди сюда - тихо сказал Чон.
Омега послушно встаёт с места и поворачивается к альфе. Чонгук несколько секунд смотрит на закат, потом на Чимина.
- Пак Чимин - Чон встал на одно колено - ты...выйдешь за меня?
У Чимина на пару секунд пропадает дар речи. От переизбытка эмоций омега так и не смог ничего сказать, а только кивнул. Чонгук широко улыбается. А Чимин уже давно тонет в бездонных глазах своего истинного. Он счастливо смотрит на альфу и благодарит судьбу за то, что встретил Чон Чонгука — парня, что так внезапно ворвался в его сердце.Это маленький бонус. Зайки, спасибо за то, что вы есть. Особенно за вашу поддержку. Люблю💜😻😘