Я стояла на балконе второго этажа и смотрела вниз на танцпол. То тут, то там мелькали мои подопечные. Прошли две недели изнурительных тренировок, на которых мы так сложно привыкали друг к другу. И вот сегодня вечером наше первое в истории LEXa публичное выступление. Я не стала их наряжать в одинаковую одежду, это было бы слишком явно и неинтересно. Вместо этого я придумала одну фишечку и теперь ждала, когда же начнется шоу. И вот оно! Над танцполом зазвучала песня Dan Balan 'Freedom'
She says Love sucks this way
Another year goes away...
- Ну что, ребята, с Богом, - прошептала я, судорожно вцепившись в перила.
Сзади неслышно подошел Алекс, и я почувствовала ободряющее объятие. Не обращая на него внимания, я, не отрываясь, смотрела на танцпол. Только что ребята двигались в разных сторонах площадки, но при первых звуках песни, танцуя, начали пробираться на середину.
I can't explain
I got a lot of love
Lot of love
Night and day
Night and day
She kills my feelings.
Собравшись в центре и оттеснив посетителей, они продолжали танцевать. И вот...
Freedooom! (Freedom...)
All I want is one more night (Freedom)...
Танцоры быстро образовали треугольник и, одновременно расстегнув толстовки, швырнули их в угол. На парнях были одеты свободные черные футболки, на которых в темноте светилась надпись LEX STYLE. Те же буквы сияли на обтягивающих сексуальные фигурки девушек черных майках.
Танцпол взревел!!!
Freedooom! (Freedom...)
All I want is one more night (Freedom)
I don't wanna wait
I don't wanna wait
No one more minute
Они двигались абсолютно синхронно, а их лица выражали такой кайф и удовольствие от происходящего, что это не могло не передаться окружающим. Подняв руки вверх, в силу своих возможностей, люди из толпы пытались повторять движения ребят.
Поняв, что моих подопечных приняли на ура, я немного расслабилась и уже более спокойно принялась наблюдать за происходящим. Попутно я отмечала мелкие погрешности, незаметные любительскому взгляду. Наконец, трек закончился, и ревущая от восторга толпа поглотила моих ребят. Секунда и словно ничего и не было. Молодые люди вновь отрывались на танцполе, правда, теперь с гораздо большим энтузиазмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любят только раз?
RomanceОн, Она и тень прошлого между ними... Цитата: '...- Лера-а-а, - жалобно простонала я, - я переспала с незнакомцем из клуба, а он оказался владельцем другого клуба, а потом он меня нашел и предложил работать у него в клубе хореографом, и я совершенно...