Как оказалось, Алекс решил вывезти меня на природу. Глядя через окно на проносившиеся с бешеной скоростью деревья, я думала о том, как же давно не выбиралась за город. Не заметив как, я задремала. Разбудило меня легкое прикосновение к щеке. Открыв глаза, я сонно улыбнулась Алексу. Нежно поцеловав, он помог мне выбраться из машины. Оглянувшись, я ахнула. Меня привезли на чудесную полянку, окруженною с одной стороны густым лесом, а с другой - небольшим озером...
Подойдя к берегу, я наклонилась и дотронулась до водички! Бррр... Какая холодная!
- Откуда ты знаешь об этом месте? - Обернувшись, спросила я разгружающего машину Алекса.
- В детстве мы с отцом сюда часто приезжали рыбачить, - сосредоточенно расстилая плед, ответил мужчина.
Решив помочь, я начала доставать из машины провизию. Вдвоем мы быстро накрыли импровизированный стол. Сытно пообедав, мы решили поваляться и погреться на солнышке.
Лежа на спине и закинув руки за голову, я смотрела на ярко-синее небо. По нему плыли необычайно красивые облака... Сорвав травинку, я предалась своей любимой детской забаве.
Алекс с интересом наблюдал за тем, как я тыкаю ею в пустое пространство. Наконец, любопытство победило, и он поинтересовался:
- Кьяр, а ты что делаешь?
Я посмотрела на него как на дурачка? Что тут непонятного?
- Щекочу облака.
- ???
- Ты что на меня так смотришь? Никогда в детстве этим не занимался? Вот смотри, проводишь по краю облака травинкой, и оно убегает, - продемонстрировала я Алексу. - Правда, классно?
- Правда... - Улыбнулся Алекс и начал ко мне наклоняться.
Я прикрыла глаза в ожидании поцелуя... Ай, только не это! Я же щекотки боюсь до ужаса. Хохоча, я начала отбиваться от Лекса, но этот маньяк продолжал меня щекотать. Перестал он, только когда я уже больше не могла смеяться и только громко икала.
- Алекс, ик... Ты... Ик... Скотина, Ик...! - Мое возмущение никак на него не подействовало. Громко рассмеявшись, мужчина легко подхватил меня на руки и понес в сторону озера. Тут, я начала вырываться всерьез. Меня так разморило на солнышке, что лезть в ледяную воду совсем не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любят только раз?
RomanceОн, Она и тень прошлого между ними... Цитата: '...- Лера-а-а, - жалобно простонала я, - я переспала с незнакомцем из клуба, а он оказался владельцем другого клуба, а потом он меня нашел и предложил работать у него в клубе хореографом, и я совершенно...