- Черт, Алекс! Хватит на мои коленки пялиться, следи лучше за дорогой! - Не на шутку рассердилась я, когда поймала очередной взгляд Лекса. Мы еле вписались в поворот и все из-за его невнимательности! От моего гнева Алекса спасло только то, что мы уже практически подъехали к указанному Сашей дому.
- Неплохо у тебя подружка устроилась, - протянул мужчина, припарковавшись около элитной многоэтажки. Где-то там в самом верху и располагался снятый друзьями именинника пентхаус. - Вполне могла бы и в специальный отель для домашних любимцев свою животинку определить...
- Пушинка боится оставаться с незнакомцами, - вылезая из машины, я усиленно поправляла подол платья, который все норовил задраться повыше.
- Твоя подружка назвала добермана 'пушинкой'??? - Удивился Алекс.
Блин! Палево!
- Ну... Она же ее взяла еще маленьким щенком... Такая хорошенькая была ... Легонькая... - Попыталась я выкрутиться. - И вообще, хватит болтать! Пошли собаку забирать.
Мне показалось или Алекс как-то побледнел.
- Слушай, мне кажется, это плохая идея. Я для нее незнакомец, а доберманы - сторожевые собаки, у них это в генах заложено. Давай я лучше тебя здесь подожду, - начал юлить шеф.
- Алекс, ты что? Боишься собак?
Ого! У крутого мужика есть свои маленькие слабости, гы-гы...
- Вот еще! Ничего я не боюсь! Просто у меня в отличие от некоторых здравый смысл имеется! - Негодующе запротестовал Алекс.
Черт, план под угрозой! Пускаем в ход тяжелую артиллерию. Одно легкое движение бедер и подол моего короткого красного платья без брителек опять задрался по самое не хочу. Только в этот раз я не стала его поправлять. Плавной походкой подойдя к Алексу, я начала муссированную атаку.
- Алекс, а я говорила, что Лерка меня просила за квартирой присмотреть! Составишь компанию? Посидим, поговорим, чайку попьем, - искушала я своего шефа, подходя все ближе, - а еще у нее такая классная джакузи! Ее вместо бассейна можно использовать!
'Ага! Глазки-то загорелись! Клиент почти готов!' - Удовлетворенно подумала я и продолжила соблазнять Алекса открывающимися перспективами.
- Кьяра, в чем подвох? - Вдруг вынырнул из моего мозгозапудривания Алекс.
- Вот так вот! Соблазняешь мужика, соблазняешь, а он все подвохи ищет! - Надула я губки и отвернулась.
Раз... два... три... Есть! Меня обняли и ласково развернули. Алекс нежно провел пальцем по моим губам, и, приблизившись, выдохнул на ухо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любят только раз?
Любовные романыОн, Она и тень прошлого между ними... Цитата: '...- Лера-а-а, - жалобно простонала я, - я переспала с незнакомцем из клуба, а он оказался владельцем другого клуба, а потом он меня нашел и предложил работать у него в клубе хореографом, и я совершенно...