Вечеринка продолжалась в стандартном режиме: гости пили, ели, танцевали... Алекс старался не выпускать меня из поля зрения, и каждый раз, когда я, пользуясь первой попавшейся возможностью, ускользала в какое-нибудь тихое местечко, находил и возвращал к гостям. Я уже начала думать, что у него есть какой-то радар, благодаря которому он меня находит даже в самых далеких уголках огромной квартиры. Среди гостей оказалось очень много интересных людей, с которыми я с удовольствием болтала на самые разные темы: от политики до искусства и спорта. Правда меня немного смущала лютая ненависть в глазах некоторых дамочек, ну да это мелочи.
Было уже далеко за полночь, когда первые гости начали расходиться. Решив, что я тоже могу уже идти домой, я направилась разыскивать Лекса. Надеюсь, он вернет мне сумку. Заглядывая в попадающиеся на пути комнаты, я обошла весь пентхаус. Проходя мимо одной из них, я услышала знакомые голоса. Алекс тихо говорил что-то Денису. Подслушивать или не подслушивать? Да не вопрос! Подкравшись на носочках к комнате, я заглянула в приоткрытую дверь. Алекс сидел на кровати, подперев голову руками. Рядом стоял Денис и курил.
- Не понимаю ее... Вдруг отстраняется... - Донесся до меня приглушенный голос Лекса.
Блин! Что так тихо? Интересно же!
- Я видел ее реакцию, поверь, ей не все равно. Если хочешь, я все разузнаю.- Докуривая сигарету и стряхивая пепел, произнес Денис.
Ну, хоть этот внятно разговаривает...
- ... Сама... Но, спасибо за предложение...- Начал вставать с дивана Лекс.
И это все? Разочарованно вздохнув, я открыла дверь и вошла в комнату.
При виде меня Лекс почему-то вздрогнул, а Денис подозрительно покосился.
Какие нервные мужики пошли... Сказав, что уезжает домой, Денис быстренько выскользнул из комнаты. Я с интересом огляделась, здесь я еще не была. Судя по огромной кровати, это была спальня. Ой! Кажется, не стоит тут задерживаться. Тут мой взгляд наткнулся на прикроватный столик: на нем стояла почти пустая бутылка коньяка, два бокала и тарелка с сыром и колбасой. И когда только успели? Теперь понятен и этот яркий румянец на щеках Лекса, и его немного заторможенные движения.
- Что позволено Юпитеру, то не позволено быку? - Ехидно поинтересовалась я у Лекса, кивнув на столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любят только раз?
RomanceОн, Она и тень прошлого между ними... Цитата: '...- Лера-а-а, - жалобно простонала я, - я переспала с незнакомцем из клуба, а он оказался владельцем другого клуба, а потом он меня нашел и предложил работать у него в клубе хореографом, и я совершенно...