- Я это сделаю! Делов - то раз плюнуть! Что я хуже той выдры крашеной? - Мялась я у кабинета Лекса и никак не могла решиться войти внутрь. Посмотрев на часы, я вздохнула. Одиннадцать утра. В это время клуб абсолютно пустой и по идее никто не должен мне помешать. Все, отставить панику! И только я потянулась к ручке, как дверь распахнулась и передо мной предстал удивленный Лекс с какими-то бумагами в руках.
- Кьяра, ты, что тут делаешь? И почему в плаще?
Тут за углом послышались чьи-то голоса. Никого же не должно быть! Недолго думая, я пихнула Алекса обратно в кабинет и, быстро захлопнув дверь, привалилась к ней спиной. 'Черт, черт, черт, все идет не по плану!' - Hасстроено подумала я и, развернувшись, наткнулась на внимательный взгляд Лекса.
- Кьяра?
- Я хотела извиниться за свое вчерашнее свинское поведение, и еще я задолжала тебе подарок! - Скороговоркой протараторила я и начала теснить Лекса к креслу. Споткнувшись, он с размаху на него уселся и непонимающе посмотрел на меня.
- Закрой глаза, - взяв себя в руки, соблазнительным шепотом произнесла я.
Алекс недоуменно пожал плечами и выполнил мою просьбу.
Я кинулась к окну и задернула шторы, создавая искусственный полумрак, после этого я быстро подошла к музыкальному центру и подключила свою флешку, на которой была записана одна единственная песня.
Закончив приготовления, я нажала кнопку play.
Ring my bell, ring my bells..
Ring my bell, ring my bells..
Зазвучал чувственный голос Энрике Иглесиаса. Я начала соблазнительно покачивать бедрами.
Алекс открыл глаза, и они полыхнули огнем желания, когда мужчина понял, какой именно подарок я ему приготовила. С нескрываемым удовольствием Лекс следил за моим представлением.
You move me closer
I feel you breathe
It's like the rose disappears
When you around me oh
Не прекращая плавных движений бедер, я начала медленно развязывать пояс своего плащика. Алекс весь подался вперед, от его былого расслабленного состояния не осталось и следа. Вцепившись в подлокотники, мужчина завороженно наблюдал, как с моих плеч соскальзывает блестящая ткань. Одно плавное движение и вот я уже стою перед ним в одном белье и чулках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любят только раз?
RomansaОн, Она и тень прошлого между ними... Цитата: '...- Лера-а-а, - жалобно простонала я, - я переспала с незнакомцем из клуба, а он оказался владельцем другого клуба, а потом он меня нашел и предложил работать у него в клубе хореографом, и я совершенно...