С вами на связи NellieDoll в руках с захватывающим детективом от
KuvanovaV "По линиям судьбы".Начнем с обложки. Она простая, очень легкая в исполнении (просто возьми картинку из интернета и налепи текст). Ничего не обычного и примечательного. Если бы у меня не заказали на нее критику, то к сожалению я бы прошла мимо. Ни для кого не секрет, что люди выбирают книги по обложкам.
Описание истории хорошее, знакомит с главными героями, но не раскрывает сути, что тоже является плюсом. Я кстати пока не начала читать, то думала что герои уже знакомы друг с другом. Надеюсь это был не спойлер.
Первые строки, как и сама первая глава важны. Чаще всего читатель именно по нец понимает хочется ли ему читать дальше или лучше перечитать тысячный раз любимую книжку.
"По-настоящему не счастлив тот, кто в окружении толпы ощущает себя одиноким" - захватывает, правда? Хотя я правда не поняла эта цитата относится к первой главе или же ко всей истории?А теперь к нашим персонажам. Аарон Джонсон - обычный молодой детектив. В первой же главе нам объясняется кто он, чем дышет и что пьет. Очень хороший писательский ход, а самое главное, что чаще всего режет глаза нет. А именно нет ужасных "Привет, меня зовут Аарон... и т.д". Мимолетно нам рассказывают о бывшей напарнике детектива - Лили и ее дочери Хлои, что стала очередной жертвой серийного маньяка, Зверя, который держит а страхе не большой городок Лэйквуд.
Грейс Холлс - официантка в пабе. После сцены с надоедливым Джексоном, мы погружаемся больше в воспоминания милой официантке. Все абсолютно нормально, пока пара предложений не превращают юную Холлс из серого обыденного комка в подобие радуги. Способность Грейс интересна, не скажу что не видела у других, но классика на то и есть классика.
После прочтения пары глав, то бишь трех, я могу полностью поделиться с вами своими мыслями. История интересная, захватывающая, заставляет поежиться на моментах со "Зверем", а самое важное для читателя простой и легкий язык. Определнно, если вы начнете читать "По линиям судьбы", то не потеряете ни минуты впустую.
Всегда ваша NellieDoll
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика Куколки
NezařaditelnéВы пишите историю? Фанфик? А может это роман в двести страниц? Вы нуждаетесь в критике, тогда вам сюда!!! Заполняйте легкую анкету и ждите своей очереди.