Ворон

10 2 5
                                    

    Поздняя ночь, фонари горят ярче, а воздух прохладнее. Я решила взять работу на дом, оттого и лежу в постели в обнимку с книгой автора Anny_Messer

    Решив закончить до рассвета я начинаю читать. Первое что в глаза бросается, так это обложка. Обычное фото из интернета и красивым графическим шрифтом название книги. Не оригинальная практика в землях Wattpad. Не плохо, но имя автора слишком большое, а вот названия еле заметно. Стоит решить, нуждаетесь вы в известности или ваша книга...

    Вороном именуется история и первые страницу у нас оказываются буктрейлером и знакомство с героями книги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


    Вороном именуется история и первые страницу у нас оказываются буктрейлером и знакомство с героями книги. Посмотрев тирез я расстроилась, моменты и кадры полностью из фильма мною любимого Николаса Спаркса. Но после увидев героев, я открыла рот в удивлении. Мне безумно понравилось что ты не ограничивалась парой персонажей.

    После пролога начинаешь больше понимать главную героиню, а это большой плюс. Людям нравится быть причастным к чему-то абстрактному. Правда повествование от первого лица заставила нахмурить брови.

    Романтичное начало кровавой истории, я бы назвала это так. Особенно после просмотра трейлера во второй раз.

    История начинается прекрасно, насыщена романтикой что очень нравится большинству девушек, а я не исключение. Алан словно принц из старых романов моей бабушки, она постоянно томно вздыхала и мечтательно глядела в окно, хотя может мне просто это приснилось. Он пишет стихи, отправляет букеты цветов и целует на глазах всего университета. Вот она мечта любой девочки до двадцати лет. После конечно стандарты меняются, но эта любовь в воздухе так и остается. Я даже могу понять главную героиню, которой после первой встречи снится их танец с молодым человеком. Могу даже понять эту торопливость в мыслях девушки.

    В заключение могу сказать, что история достаточно запутанная. Интересная, но стоит обратить внимание на детали. Давайте все признаем что никто не будет встречаться с парнем спустя один день знакомства. По крайней мере не на трезвую голову. Любовь и все такое, конечно прекрасно, но лишь в истории.

   Автор продолжай свою работу и радуй читателей новыми историями.

   Спасибо за внимание.



Критика КуколкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя