Шум фена справа, лайфхаки от трум-трум слева, а я просиживаю штаны на работе. Пока мне не поступает интересное предложение от автора и его работы. Не долго думая под аккомпанемент одной из песен P!nk я начинаю с аннотации.
К сожалению аннотация меня ничем не удивила. Самая обычная, повествует о идеи, но вот никакого интереса к ней у меня не возникло. Думаю можно заменить историей становления Тэхен инвалидом, было это в детстве или же как в "До встречи с тобой" из-за несчастного случая.
А вот в сторону обложки сделаю классический корейский поклон. Обложка интересная и только благодаря ей я могу смело открыть историю и, погрузиться в мир автора _rina_hearts
Я и вправду была удивлена, ведь в история повествование идет с третьего лица. Слог автора прост в понимании, как и в написании, что может быть и плюсом и минусом. В данном случае определить я не могу.
Так же меня удивил и сюжет работу, уж очень похоже на начало книги "До встречи с тобой", особенно часть с собеседованием. Если ты вдохновлялась этой работой, то тебя стоит похвалить, ведь ты выбрала реально хорошую и трогательную историю. Но если ты решила все украсть, то мне стоит лишь головой покачать.
К сожалению я бросила после первой главы полная разочарования. Может дальше события будут развиваться совсем по другому, но осадок копии останется.
Автору могу лишь пожелать больше своей собственной фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика Куколки
RandomВы пишите историю? Фанфик? А может это роман в двести страниц? Вы нуждаетесь в критике, тогда вам сюда!!! Заполняйте легкую анкету и ждите своей очереди.