Тут все сложно с самого начала, в голове постоянно всплывал рассказ Дэниела Киза "Цветы для Элджернона", по нему кстати еще и фильм сняли. Посмотрите если найдете свободный денек. Но автор "La La La. Means I love you" очень порадовал, она сразу написала что история не оригинальна и существует фильм, которым она вдохновилась.
Книга все лежала на моем столе и я с тяжёлыми чувствами открыла первую главу. "Я странный" - так встречает меня книга. Скорее всего именно эта строчка заставила меня продолжить.
Обложка у рассказа прекрасная, главный герой и хорошо подобранный шрифт. Идеально, больше сказать даже нечего. Но вот качество совсем уж плохое. Иде обложки интересная, но даже если она прекрасна, то и кажется желательно такое же.
История рассказывает о мальчике с расстройством аутического спектра. Он хочет найти любовь, как и другие, только эмоции редкий гость на его лице.
Есть истории которые обязательно должны быть написаны от третьего лица. Но есть такие, как эта, где история от первого лица выглядит гармонично. Я не фанат этого самого первого лица, но тут осталась довольна.
История Хёнджина легкая для прочтения, там вы и о пингвинах узнаете, так же о Антарктиде, которую он так любит. Рассказ расслабляет и ты даже не замечаешь как проходит время, лишь встречаешь последнюю страницу и грустишь.
Из героев мне понравились Хёнджин и его младшая сестренка Чжихё. Уютная, теплая и немгого странная - так я могу описать La La La.
Если вы все еще думайте читать ее или нет, то определенно советую. Я читала три дня, каждый день по главе во время утреннего кофе.
Обратите на нее внимание и конечно же поставьте звездочки. Автору ( -indibless ) будет безумно приятно.
Буду и дальше продолжать читать историю Хёнджина и его попытки найти нормальную девушку, что так же любит пингвинов, Антарктиду и готова избавиться от кота, по кличке Кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика Куколки
RandomВы пишите историю? Фанфик? А может это роман в двести страниц? Вы нуждаетесь в критике, тогда вам сюда!!! Заполняйте легкую анкету и ждите своей очереди.