Всем привет, надеюсь каждый из вас не пройдет мимо и дочитает до конца.
Совсем недавно я начала познавать критику и отзывы к вашим работам. Я не смотрю на ошибки в тексте и читаю только три первые главы.
Вы спросите почему?
На самом деле еще с момента появления меня на ваттпад я поняла, что первые три главы говорят о книге больше, чем вся история в целом.
В первые три главы автор должен постараться захватить внимание читателя, если это к сожалению не происходит, то можно не надеется на продолжительное чтение.
Почему я не смотрю на ошибки?
Тут все более просто, все мы люди и проходим путь писателей по разному. Кто-то пишет маленькие главы с кучей ошибок, но история может нравится читателю, а значит он просто закроет глаза на грамматику. Так же и со мной.
Хочу задать вам несколько вопросов и надеюсь вы сможете ответить.
1) Я заметила что много людей стали использовать стикеры для всего на свете, начиная от критики, заканчивая конкурсами. Человек я старой закалки и хотела бы узнать у вас, нужны ли вам стикеры в моем исполнении?
2) Недавно я поменяла обложку на эту историю, не одну, а целых две.
Какая вам нравится больше всего?
3) И на последок, нравятся ли вам моя недокритика, которая скорее всего напоминает больше отзыв. Нравится ли вам идея вступления?
Спасибо за внимание, ваша Нелли Долл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика Куколки
SonstigesВы пишите историю? Фанфик? А может это роман в двести страниц? Вы нуждаетесь в критике, тогда вам сюда!!! Заполняйте легкую анкету и ждите своей очереди.