Глава 4.

234 16 12
                                    

– Чу-у-уя-кун, ну придумай какое-нибудь веселое занятие.
– Господи Боже, Дазай, отъебись от меня. Я тебе не нянька, чтобы носится с тобой.
С завтрака прошло уже больше 8 часов, а они до сих пор страдают ерундой. Ну, кто страдает, а кто пытается хоть немного поучиться. Хотя, кареглазый, судя по всему, тоже нашёл себе развлечение.
Осаму виснет на бедном рыжеволосом уже битые полтора часа, не давая тому нормально почитать пособие по архитектуре XVI века. Чуя героически выдерживает этот безжалостный напор, лишь тихо вздыхая.
За то время, пока сосед сходил с ума, Накахара испробовал все идеи, дабы его успокоить: и чаем со снотворным поил, и физическую нагрузку давал, и раскраску давал, и книжки ему читал, а шатену хоть бы хны. Продолжает носиться, как в задницу ужаленный. От него уже мозг кипит.
– О! – Дазай щёлкает пальцами, хитро усмехаясь. – Чуя-кун, а давай позанимаемся взрослыми вещами?
– Давай, – слишком легко согласился рыжий, хотя кареглазому это было лишь на руку. Он уже готов был сесть соседу на колени, окончательно отвлекая от занятий, как вдруг рыжий его обламывает на корню. – Посидим и помолчим, как взрослые люди.
Актёр замер, а Чуя усмехается – попалась рыбка на крючок.
– Я не это имел ввиду! – запротестовал бинтованный, нахмурившись. Просто так он не сдастся!
– А я это, – архитектор пожимает плечами, перелистывая страницу. – И мой вариант самый лучший.
– Ты просто моего ещё не слышал.
– Да? И что же это может быть? Сделать генеральную уборку? Сходить в супермаркет и купить то, что надо, а не то, что хочешь? Приготовить еды на неделю, а не питаться бич-пакетами?
Кстати о еде. Уже перевалило за 4 дня, а ребята с утра ничего не ели, и в желудке хоть шаром покати. Надо что-нибудь сварганить...
– Да нет же! – шатен пыхтит и хмурится, уперев руки в боки. Да он реально издевается!
– Раз нет, значит, моя идея однозначно лучше, – Накахара кашляет, скрывая рвущийся наружу смех, и отводит взгляд в сторону.
– Ну ты и зараза, Чуя-кун, – фыркает кареглазый, отворачиваясь. – Ты ведь не дурак, знаешь, о чём я.
– Вот именно, я не дурак. Зато ты тот ещё идиот, раз не понял, что я на это не согласен.
– Неужели ты считаешь, что я настолько ужасен?
– Ха, да ты себя в зеркало видел? Тебя даже приведение испугается, что уж говорить обо мне, – рыжий, естественно, врёт. Ну не может он признать и сказать соседу, что тот чертовски красив и соблазнителен, особенно, когда ходит по квартире, сука, в одном полотенце, ёбаный в рот, Осаму, оденься, ради бога, и верни глазам рыжего девственность. Нельзя так людей совращать!
– Да что вы говорите! – язвит Осаму. – Да ты пострашнее меня будешь, король Страхолюдина.
Дазай довольную лыбу тянет, когда видит, как у Чуи в глазах появляется задор – тот эффект, которого он и добивался.
– Господи, придурок, что за детские обзывательства? Ты что, из садика сбежал, ребятёнок? – ржёт голубоглазый, отложив книгу: всё равно сейчас ни почитать нормально, ни, тем более, выучить что-либо у него не получится с такой занозой. Вот ведь добьётся своего, гадёныш.
– Судя по росту, из детсада сбежал как раз таки не я, а ты, – актёр самодовольно хмыкает, ткнув пальцем сожильцу в нос. Он наклоняется к рыжему, тиская за щёчки, которых, к слову, нет, и приговаривая слащавым голосом «Утю-тю-тю-тю, какой крошка», за что нехило получает кулаком по рёбрам.
– Я тебе, шпала, сейчас ноги укорочу, и станешь похож на ясельки. Как раз по интеллекту подходишь.
– Зашибенный дуэт получается: великий Осаму Дазай и крошка Чуя-тян, – суицидник сгибается пополам в приступе смеха от вытянувшегося и офигевшего лица Накахары. Что он сейчас сказал?
Пока сосед уссывался, катаясь по полу и держась за живот, рыжеволосый успел достать из тумбочки скотч. Ну хоть так заткнется.
– Ты, блять, сейчас дошутишься, – архитектор злобно ухмыляется, подходя ближе к шатену. Тот же, в свою очередь, заметив приближающегося парня и почувствовав что-то неладное, начал отползать к кровати, авось, спасётся.
Но нет, карма настигла бинтованного в следующую же минуту: Накахара, быстрым рывком дикого зверя, опрокинул Осаму спиной на пол и, сев сверху и прижимая своим весом, начал заматывать сначала руки, а после и заклеил рот.
– Вот так намного лучше, – Чуя, гордившийся выполненной работой, кивнул и вновь сел за стол, раскрывая пособие и надеясь, что хоть сейчас сможет нормально позаниматься. На заднем плане слышалось недовольное мычание и возня. Судя по всему, наш горе-шутник пытался выбраться из клейких пут, но всё было тщетно. Ха, лошара.
Голубоглазый мельком глянул на соседа и понял: ближайший час - полтора он сможет спокойно заняться учёбой. Как раз то, что он и хотел. Пособие открыто на нужной странице, мозг настроен на зубрёжку. Ну что, ребята, погнали!

Сигаретные вечераМесто, где живут истории. Откройте их для себя