POV Author
Чимин стоял у плиты, готовя вкуснейшую яичницу на завтрак. Со спины в ушко, послышался шёпот
— Может тебе хотелось бы другие яйца на завтрак малыш?...😏
После чего Чонгук прижался своим достоинством к попке ЧимЧима.
— Фу Чонгук, что за пошлые шуточки с утра пораньше?— сказал Чимин и молнией увернулся из под Чона, начав раскладывать всё на столе.
— Чимин, хочешь сходим на свидание в парк?
— Давай так, в парк я хочу, а на свидание ещё рано,окей?
— Окей— грустно сказал Чонгук.Чимин с Чонгуком покушали и начали собираться погулять, но в дверь позвонили и Чимин вызвался самому открыть дверь.
— Здравствуйте, а вы кто?
На пороге стояла девушка, в очень короткой юбке и вызывающей кофте с огромным декольте.
— Я к Чони~
— Подождите секунду, я его предупрежу о вашем приходе.
— Я в этом не нуждаюсь.
И самодовольно прошла в дом.Чимин побежал за ней. Она подошла к комнате Чона и рывком открыла её.
— Ну привет, Чони~
— Юна?Ты какого хуя тут делаешь?
— Ну ну, Чони, я пришла сделать своему Чони приятно— и полезла рукой к его штанам.
Чимин стоял в ступоре и с обидой в душе.
«Значит у Чона кто-то есть, а он решил со мной поиграться пока время есть?»
— Господин Чон, вы тут развлекайтесь , а я пойду.
— Стой Чимина!!! Она просто шлюха и больше никто, да у меня были раньше с ней дела, но сейчас мне нужен только ты малыш.
— Воу воу , уже малыш? Что ты в нём нашёл Чони, он же неудавшееся отродье какое-то. Ножки короткие, пальцы толстые, щёки до пола висят, губёшки раздуло как вареник..
Чимин уже чуть ли не плакал, ему казалось, что всё что она говорит правда.
— Так, коза драная, пошла из моего дома блять!!— крикнул Чонгук и девушки и след простыл.
Чонгук осторожно подошёл к Чимин и крепко, крепко его обнял, потому что Чимини начал уже всхлипывать.
— Котёнок, не слушай эту овцу, ты самый лучший, самый красивый и самый милый.
— Н..но она права, я толстый и неудавшийся. — плача, тихо проговорил Чимин.
— Малыш, у тебя прекрасный рост, мне так нравится, что я могу положить свой подбородок на твоё крохотное плечико.— поглаживает плечико Чимина.
— Меня так умиляют эти пухленькие и сладенькие пальчики, так и хочется куснуть- Чон поочерёдно начал выцеловывать каждый пальчик .
— И ещё, я просто обожаю эти нежные, сочные, сахарные губки— Чонгук поднял рукой подбородок Чима и нежно поцеловал его.
Чима перестал плакать и приподнялся на носочках, чтобы немного углубить поцелуй.
Чон принял это за зелёный свет и сжал в руках попку в шортиках.
— Чонгук перестань, я не разрешал тебе так делать!
— А мне не нужно твоё разрешение малыш.
Чимин немного отошёл от Чонгука, что тот немного испугался.
— Чонгук я решил, ты тоже мне нравишься, но я всё ещё не готов к этому, ну к этому- Чимин покраснел, когда речь зашла о сексе.
— Малыш, я так долго ждал этих слов.
Чонгук поцеловал Чимина, постоянно причмокивая и ЧимЧим захихикал в ответ.________________________________
И тааак, я пишу это как обычно в 4 утра(заебумба)😂👌
Ща буду набрасывать постельные сцены, хехе. Уххх, скоро буит жарка 🍑🔥