Пак Чимин
Самый обыкновенный студент, который выживает за последние копейки. Есть лучший друг - Ким Тэхён.
ЧимЧим - милашка с пухлыми губками и щекастой мордашкой.
— Бляять, Ким Тэхён, это всё не то, мне нужна нормальная работа понимаешь?
— Ну а чем тебе работа стриптизера не нравится? По - моему благородная профессия.
— Жопой перед озабоченными дядьками трясти, очень благородно!
— Чимина~ - заорал Тэ.
— Ты чего орёшь?'
— Ты же хорошо готовишь? И в доме у тебя всегда чисто.
— Да что такое?
— На сайте объявление выставили, что требуется домработница.
— ТэТэ, ты дебил? Я по-твоему похож на девчонку? Написано же <домработницА>.
— Ну и что? А ты попробуй удивить хозяина дома. Чимин, это шанс, тут зарплата такая, что тебе за квартиру заплатить на год вперёд хватит.
— Ладно, говори адрес, схожу на твоё собеседование.POV Author
Чонгук сидел в своём кабинете и в очередной раз выслушивал особу, которая пришла на собеседование и которая в очередной раз пытается его соблазнить, но ему же работник нужен, а не проститутка!И тут в дверь постучали.
Он выпроводил за дверь девушку и сказал, что это другой человек пришёл на собеседование и что он ей ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонит.За дверью всё ещё ждали.
— Войдите - сказал уверенным голосом Чонгук.
— Здравствуйте ~ - Чонгук подумал , что это самый милый голос, который он когда-либо слышал.Чонгук указал на кресло напротив и Чимин сел.
— Я к вам на собеседование.
— Какой у вас опыт работы в этой сфере?
— Эмм , никакого, я просто скажу, что я хорошо готовлю и убираю, так как меня с детства родители приучили к постоянной чистоте.
Чонгук только и делал, что смотрел на его пухлые губки.
— Ладно, хочу вам сказать, что я ценю честность, так что я дам вам 2 пробных недели, договорились?
— Да , конечно, когда приступать?
— С завтрашнего дня, с 7 утра, встаю я в восемь, ты должен успеть приготовить завтрак. А и ещё, твоя униформа, так как у меня работали женщины, форма такая.Чимин встал чтобы попрощаться.
— Ну что, до завтра сладенький- Чон облизнул свои губы и как бы случайно прижался пахом к попе ЧимЧима когда выходил из кабинета.
— Ах~, до завтра господин Чон- Чимин стоял в шоке от этого собеседования и от его нового директора .
POV Jimin
Что за хуйня блять, он что гей?
Но мне так нужна эта работа. Ладно, была не была, завта выхожу на работу.