POV Author
Идёт уже вторая неделя, как Чонгук с Чимини начали встречаться. Чимин всё также прибирает и готовит, но спят они в одной кроватке прижимаясь друг к другу.Но вот незадача, Чимин уже готов морально к сексу с Чоном, но тот как назло перестал даже лапать Чимина и того это бесит. Что он только не пробовал: и в шортиках ходил и даже в том фартучке на голое тело , но Чону хоть бы хны.
Сегодня Чимин решился на отчаянный поступок, так как терпеть уже нет сил. Да он говорил что не готов ещё к этому, но он скоро на стену от недотраха полезет. Чимин решил отправить слегка откровенное фото, пока его парень на работе.
[SMS]:
— Чонгука, как дела?
— Всё хорошо малыш, как ты?
— Я скучаю по моему Чонгуки ~— Малыш, ты чего?
— Я ничего , мне просто скучно.
— Ладно Чими, давай я тебе позже позвоню хорошо?
— Ладно, ты сегодня поздно прийдёшь?
— Прости , но думаю да.
— Хорошо, пока 👋🏻
[End SMS]Чимин решил позвонить ТэТэ и спросить совета. Техён нормально относился к их отношениям.
— Ало, ТэТэ, мне нужен твой совет.
— Что такое Чимини?
— Чон не хочет секса со мной?
— Почему ты так решил?
— Он совсем перестал меня лапать и страстно целовать как раньше. Я ему даже фотку своих ножек в пижаме скинул, а ему хоть бы хны.
— Ладно, это уже серьёзно. Жди меня через часа 2, я заеду за кое чем, будем налаживать ваши сексуальные отношения 😏
— Ух, ладно жду.Тэхён приехал и сразу позвал Чиму в комнату.
— Вот ЧимЧим , я взял пробку на хвостике поменьше, чтобы ты не порвал себя, хехе— Тэхён, что это? З..зачем?
— Ой Чимин , только не говори что мне надо тебя учить как пробку в попку вставить, я и смазки персиковой взял, легче будет.
— Ты уверен?
— Конечно, Чонгука перед тобой не устоит, или он импотент 😂
— Хорошо, спасибо.Весь оставшийся вечер Чимин пытался растянуло себя, чтобы пробка вошла и хвостик держался.
Вот уже вечер и Чонгук зашёл домой. Он был удивлён, что его не встретил его котик , как каждый вечер.
— Чимина!Чимина ты где??— кричал Чон.
И вот Чон зашёл в комнату и думал как бы не сорваться в эту же секунду.Чимин сидел, на коленках на кровати и повиливал попкой в разные стороны, как учил Тэхён. На голове были ушки и миленький ошейник на шее.
— Папочка, я тебя так долго ждал- мило постанывая сказал Чимин.
— Какого хуя Чимин? Ты же мне блять сам говорил, что не готов. Знаешь сколько я сука держался, знаешь?— орал Чонгук.
— Папочке не стоит сейчас сдерживаться~Чонгук рыкнув, позволил Чимина на кровать и начал выцеловывать его шею.
— Ах~, папочка, нежнее
Затем Чонгук спустился к розовым сосочкам и начал вылизывать их.
Проводя языком до самого животика лизнул головку. Чимин простонал.— Ох, а что это тут у нас ммм, котёнок?
Чонгук начал шевелить пробкой-хвостиком в дырочке ЧимЧима.
— Котёнок хочет чтобы Папочка его жёстко трахнул, котёнок растянул себя для папочки.Чонгук медленно вытащил пробку с пошлым чпоком и начал потихоньку раздеваться.
— Возьми там на тумбочке, персиковая смазка — прошептал на ушко Чимин.Чонгук полив на дырочку смазки приставил член и начал потихоньку входить.
— Тебе не больно Чимина?
— Нет Чонгуки, мне безумно приятно, быстрее пожалуйста— уже во весь голос стонал Чимин.Целых два часа Чонгук вдалбливал жёстко в кровать Чими. Чимин кончил уже в 4 раз и они повалились на кровать.
— Чонгук, а я тебе точно при точно нравлюсь?
— Нет Чимини, ты мне не нравишься.... Я люблю тебя ❤️
— Я тебя тоже люблю Чонгуки~
Они целовались долго и страстно, а затем уснули в обнимку и сладко посапывая.Конец.
________________________________
Надеюсь вам понравилось 😘