Признание

8.7K 391 17
                                    

POV Author

Чимин постучал в дверь Чона.
Можно войти?
— Входи
Чимин вошёл поставил на стол поднос с едой и хотел было уже уходить, но его остановил голос
Стой, ещё кое-что. У меня для тебя подарок 😏 Вот, твоя новая форма.
— А, ну вот это уже лучше.
— Стоп.Ты не понял, ты должен одевать это на голое тело, а не просто поверх одежды.
— Всмысле?— Чимин стоит в шоке.
Тогда, я отказываюсь у вас работать.
— Правда? Тогда где же ты найдёшь столько денег, чтобы погасить свои долги и заплатить за квартиру, из которой тебя почти выселяют уже второй месяц из-за неуплаты?
— Я...я— Чимин был в замешательстве, ведь это правда.
Давай так, ты выполняешь все мои прихоти, а я позволяю тебе жить в моём доме, как работнику?
— Ладно.
— А теперь одень это.
—Хорошо, только в другой комнате.
— Да пожалуйста 😏
Чимин пошёл и надел только один фартук на голое тело, ему было очень некомфортно.
Я всё— Чимин стоял за дверью Чона, стесняясь показывать.
— Выходи малыш.
Чимин вышел итвпечатался в стенку спиной.
— Повернись спинкой, котёнок.
Чимин повернулся иЧонгук обомлел. Идеальная, нежная спинка, сочные и мягкие половинки.
Котёнок, подойди ко мне.
— Но мне неловко😳
— Я сказал, чтобы ты пошёл ко мне— чуть рыча сказал Гук.

Чимин медленно стал подходить к Чону и тот схватил его и положил к себе на колени животом.
Что вы делаете?— Чимин начал брыкаться.
Успакойся малыш, ты такой красивый, нежный— говоря это Чонгук поглаживал и слегка сжимал в руках упругие половинки.
Ах~ перестаньте— Чимину как не странно нравились эти сильные и тёплые руки на его ягодицах.
Чимин, на самом деле, я не знаю как это сказать, но ты мне нравишься.— сказал Чон и поцеловал мягкую попку.
Чимин тут же перевернулся и теперь смотря в глаза Чону, сказал
Я не знаю как вам ответить, вы мне вроде тоже симпатичны, можно мне подумать?
— Ладно, даю тебе 2 недели, за это время, позволь мне ухаживать за тобой.
— Л..ладно— смушённо ответил Чимин.
Но только при условии, если разрешите мне надевать прежнюю форму.
— Хорошо Чимини~ и давай на ты.

Пухлые губки Место, где живут истории. Откройте их для себя