Первый день

9.4K 369 99
                                    

POV Author
Чимин пришёл к 7;00, чтобы приготовить завтрак для Чона к 8:00.
Он подумал, что форму одевать не к чему, так как он же может её замарать  (тупая отмазка не надевать её, хехе).

Чимин стоит у плиты и готовит воздушные панкейки на завтрак. Чимин почувствовал руки на своей талии и шёпот на ухо:
Ммм, вкусно пахнёт, но почему это мы не в форме сладкий?— Чонгук прикусил мочку уха и соблазнительно выдохнул.
— Я не хотел её замарать — с испугом сказал Чими.
— Малыш, ты должен носить её всегда, чтобы твою попку обтягивали брючные шортики. А если не наденешь, то через 2 минуты я отшлёпаю тебя на этом столе.
Хорошо господин— Чимка положил всё на стол и убежал переодеваться.

Чимин, ты выглядишь в этом костюме чудесно 😍

Но Чимка чувствовал себя в этом костюме  тем же самым стриптизером.
Чонгук с блинчиком во рту подошёл к Чимке и сказал:
Малыш, хочешь блинчик попробовать?— он поцеловал Чимку в его пухлые губки и передал язычком блинчик.
Вкусненько?
Ч..Что вы делаете?
Чимка был в шоке, ему понравился поцелуй, но такой наглый Чонгук вовсе нет.
— Я сейчас уезжаю, но приеду на обед, уберись в доме хорошенько, но в мой кабинет ни ногой, понял?
— Да Господин.

Когда Чонгук уехал, Чимка пошёл убирать.
Он хотел, чтобы это был его последний день на этой работе, так как приставания Чонгука ему были не по кайфу. Он решился пойти в кабинет Чонгука, куда ему запретили.
Чимин уже собрался открыть дверь, как услышал сзади
Я кому сказал не входить сюда???— почти рыча крикнул Чонгук.
Я..я просто— заикался Чимин.
Сегодня ты будешь наказан, иди готовь обед, а после принеси его ко мне в комнату.
Хорошо.

POV Jungkook
Да как он сука посмел?!!!
Ну ничего Чимина, ты только приди, я тебе такую жизнь устрою.
Что он там говорил, что костюм ему не нравится? Будет тебе костюмчик получше, малыш.

 Что он там говорил, что костюм ему не нравится? Будет тебе костюмчик получше, малыш

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С голой попкой ходить будешь😏

________________________________
Да я знаю, это очень мало, простите.😭
Просто у меня сегодня почему-то очень сильно болит голова и мне просто об стенку хочется биться.
Надеюсь вам понравится, чмоки чмоки😘🍑

Пухлые губки Место, где живут истории. Откройте их для себя