Чон Чонгук ненавидит понедельники. Не потому, что надо идти в школу, нет. В школе его не ждут уже как два года. В принципе, его вообще никто нигде не ждёт. Да, это печально, но приходится привыкать к одиночеству.
Чон Чонгук ненавидит понедельники лишь из-за своей работы в этом проклятом кафе.
На самом деле, кафе Hoho Myoll, в котором, собственно, и работает Чонгук, очень красивое и атмосферное, выполненное в стиле ретро. Хозяин заведения, на удивление, очень приятный человек, добрый и общительный, как и персонал... Вся проблема в том, что в кафе постоянно витает запах кофе, который Чонгук ненавидит всей душой. Даже особенный напиток - холодный кленовый латте.
И бедный омега колоссально-нравственно страдает каждый день.
Но, к чонгуковскому сожалению, брать на работу в другие кафе его отказываются, поэтому приходится тухнуть здесь, хоть и за приличную зарплату.
~~~~~
В этот день народу в заведении было на удивление много. Чонгук не может припомнить хоть один день с таким обширным потоком, бегая от столика к столику и разнося горячий рамён с холодным пивом.
Присев на минуту отдохнуть, омеге в глаза бросается одинокий телефон, лежащий на одном из нелюбимых посетителями столиков. «Нелюбимые» столы находятся у окон, что дальше всего от кондиционера, и поэтому там ужасно жарко. Но телефон до сих пор никто не заметил и Чонгук решил, что сделает доброе дело, если заберёт его вперёд какого-нибудь мелкого воришки.
Взяв блокнотик, тряпочку и меню, Чонгук буквально бегом побежал к своей цели, не сводя с неё глаз. Пару раз он натыкался на снующих туда-сюда посетителей, которые гневно смотрели на придурошного официанта и оттаптывали ему, и без того страдающие, ноги.
Наконец, доковыляв до столика номер 10, Чонгук быстрым движением схватил чужой белый телефон и, оглядываясь, пошёл быстрым шагом в подсобное помещение. Но около барной стойки омегу схватил за руку бармен.
- Чонгук-и, куда так несёшься? Вон, видишь, - бармен указал пальцем на явно ожидающих официанта людей, - иди к ним.
- Хён, я немного занят сейчас!
- Чонгук-и, это не обсуждается, хозяин сказал тебя контролировать.
- Хё-ё-ён...
- Чонгук-и, не ной, люди ждут ведь.
- Айщ...
~~~~~
В итоге омега смог присесть и разобраться с чужим телефоном только после окончания смены.
Повертев его в руках, Чонгук примерно оценил стоимость гаджета, так как видел такие модели в магазине. Телефон дорогой, даже слишком. Такими вещами обысно люди не разбрасываются.
Нажав кнопку внизу экрана указательным пальцем, омега разочарованно надул губы - пароль. Ничего удивительного, в наше время люди поголовно ставят пароли, боятся, что их персональные данные украдут.
Поняв, что позвонить кому-нибудь из контактов он не может, Чонгук заблокировал телефон и решил рассмотреть чехол и то, что может под ним лежать.
- Ничего себе... - удивлению омеги не было предела. Чехол был выполнен в виде миниатюры картины Ван Гога «Звёздная Ночь», и, по ощущениям, был расписан вручную, - Твой хозяин великолепный художник.
Под чехлом лежали ненужные бумажки, чеки и визитки различных... галерей города. Так, а вот это уже интересно. Значит, хозяин телефона вероятно может быть какой-нибудь любитель картин или даже критик. В таком случае телефон надо вернуть в любом случае.
Чонгук судорожно начал вводить разные пароли в надежде, что один из них подойдёт. Спустя полчаса омега сдался - ни один не подошёл.
Решив разобраться с телефоном завтра, уставший Чонгук пошёл домой.
Зайдя в квартиру, омега разделся и лёг в кровать. Достав лёгким движением руки из кармана джинс телефон, Чон привычно приложил большой палец к кнопке и опешил. Это не его телефон...
- Стоп, как я это сделал? Это же просто невозможно, одинаковых опечатков просто не существует в природе...
Потеряв остатки совести, Чонгук решил полазить в чужих фотографиях. В основном это были селфи на фоне картин, зданий и парков.
- Боже, он такой красивый... - остановившись на одной фотографии, в сердце у Чонгука что-то дёрнулось и резко стало щекотать в животе.
На фото был парень. Точёные черты лица, красивые бездонные глаза, растрёпанные мятные волосы и... о, господи! У этого незнакомого парня есть родинка на кончике носа, прям как у Чонгука.
Просто невероятно... Одинаковые отпечатки, одинаковые родинки...
Не может быть, просто не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙡𝙤𝙫𝙚 𝙖𝙩 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙛𝙞𝙣𝙜𝙚𝙧𝙩𝙞𝙥𝙨
FanfictionШанс встретить своего соулмейта чрезвычайно мал, ибо отпечатки - это единственный идентификатор. Именно поэтому Чонгук не ожидал, что найдет родственную душу, когда нашел забытый айфон в кафе и случайно его разблокировал.