deuxième partie

36 3 0
                                    

Выходной. Чонгук, на удивление, легко проснулся в 6 утра, несмотря на то, что поспал он всего 4 часа. Встав с кровати, парень, пошатываясь, побрёл в ванную комнату, лохматя рукой свои длинные волосы. И тут его взгляд падает на айфон, который лежал на рабочем столе.

— Чёрт, — на мгновение Чонгуку показалось, что все вчера произошедшее с чужим телефоном это просто сон, но вот он, лежит тут, на столе, все в том же красивом чехле... И на экране было куча уведомлений.

— Нет, всё-таки надо вернуть его владельцу, — Чонгук взял телефон и с грустной усмешкой покрутил его в руке, — А то вдруг ещё хозяин решит, что я его украл, вот будет весело...

Положив айфон на тот же стол, Чонгук решил закончить свои утренние процедуры и как можно скорее связаться с его мятноволосым хозяином. Уже подходя к ванной комнате, Гук услышал звонок.

— Да?

— Тэхён-а? Это ты, моя сладкая булочка? Слава небесам, а то я уж думал, что ты меня бросил после вчерашнего, — в трубке послышался смешок, — Конечно, как же и не простить такого горячего парня, как я.

— Эээ, здравствуйте? Это кто? — Чону было внезапно противно слышать эти слова, — Извините, я нашёл этот телефон вчера в кафе и...

— Что? Сейчас же говори где ты живёшь, я приеду и заберу его у тебя!

— Ещё раз извините, но телефон я отдам только хозяину, так что лучше скажите, как мне с ним связаться.

Парень на той стороне трубки хмыкнул и назвал адрес. Чонгук пообещал сразу же вернуть пропажу своему хозяину.

~~~~~

Прибыв на место, Чонгук увидел многоэтажный дом. Проехав на лифте на 12 этаж, он нашёл 93 квартиру и постучал в дверь. Услышав шаги, Гук приосанился, поправил волосы рукой и буквально задержал дыхание, в ожидании увидеть того самого парня с фотографий.

Дверь приоткрылась, глубокий тягучий голос спросил:

— Кто?

Чонгук замер.

— Кто? — ещё раз спросил голос.

— Эээ, здравствуйте... Меня зовут Чон Чонгук и я вчера вечером нашёл ваш телефон в кафе, где я работаю... — Гук замолк, потому что дверь открылась и за ней оказался... тот самый парень.

𝙡𝙤𝙫𝙚 𝙖𝙩 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙛𝙞𝙣𝙜𝙚𝙧𝙩𝙞𝙥𝙨  Место, где живут истории. Откройте их для себя