quatrième partie

27 3 1
                                    

— Ты сейчас шутишь, — серьёзно сказал Чонгук. Не может быть такого, таких совпадений не бывает.

— Какие шутки, — слегка грустно вздохнул Тэхён, взглянув в тёмные глаза Чона.

— То есть, ты хочешь сказать, что мы истинные? Но запах...как я пахну?

— Ты пахнешь как самый яркий цветок в поле, очень сладко и приятно. И очень сильно. Я сколько не общался с омегами, такой волной запаха меня ещё не накрывало, — Чонгук просто тихонько кивнул, подтверждая слова Кима.

— И...Что ты хочешь сейчас?

— Я не знаю, — честно ответил Тэхён, — Как только я узнал об этом моменте с отпечатками, я быстро сбегал к тебе на работу, узнал адрес и примчался к тебе, извиниться за утро и просто сообщить. Я ни о чем дальнейшем не думал если честно...

— И правильно что не думал, можешь вообще забыть все, — Чонгук вдруг разозлился и встал из-за стола, — Какая разница, истинные мы или нет, если у тебя есть своя омега?

— Откуда ты знаешь? — опешил Тэхён.

— Разговаривал с ним, не поверишь, — Чонгук, к своему же удивлению, еще больше распалялся, — У него такой сладкий голосок, даже мне понравился, — кривая улыбка, — Так что я не хочу чтобы ты изменял ему, ведь у вас чувства все-таки, если он записан у тебя как "любимый" с сердечком.

Чонгук был готов плакать от чувств, переполняющих его. Это была обида, злость, ревность и это все вместе давало непонятную тошноту, он чувствовал что буквально сейчас его стошнит от эмоциональности. Он пытался это отвернуть, ведь это ненормально чувствовать такое по отношению к человеку, с которым ты познакомился только утром.

— Да, ты прав, я люблю Чимина, — сердце Чонгука пропустило удар, — Я пожалуй пойду, не надо было грузить тебя этим всем, — Тэхён тоже встал из-за стола и поправил браслеты.

— Если хочешь, иди, — Чон был обижен таким спокойствием со стороны Кима, хотя что же он ожидал?

— Ну чтож, пока.

— Пока...

Дверь хлопнула. Стало очень тихо и пусто, Чонгук почувствовал что сейчас расплачется.

~~~~~

Тэхён вышел из квартиры Чона, захлопнув дверь с характерным громким звуком. Не понятно, на что он рассчитывал, рассказывая такие вещи едва знакомому парню, на что он, дурак, надеялся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝙡𝙤𝙫𝙚 𝙖𝙩 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙛𝙞𝙣𝙜𝙚𝙧𝙩𝙞𝙥𝙨  Место, где живут истории. Откройте их для себя