trois partie

34 4 0
                                    

— Что ты наделал, Ким Тэхён, — ругал сам себя парень, — Он же твой...а теперь он ушёл, молодец!

Ким ходил по комнате, схватившись за голову и ругая себя. Плюхнувшись на кресло, он провёл рукой по подлокотнику и заёрзал: кресло пахло им. Пахло Чон Чонгуком.

— Я так не могу, я так не могу, не могу, не могу... — будто в бреду, Тэхён надевал кроссовки и хватал ключи.

Выбежав на улицу, он стал оглядываться по сторонам, в надежде, что Чонгук ещё тут, в надежде, что он объяснится и хотя-бы возьмёт его номер, ведь сейчас просто забыть о нём нельзя, но всё было напрасно. Чонгук ушёл, а где искать его Ким не знал.

Расстроенный и злой сам на себя, Тэхён сел в машину, кому-то позвонил и поехал в свой офис.

~~~~~

Чонгук вылетел стрелой из многоэтажки и побежал в неизвестном направлении, подальше от этого места. Там был этот сладкий приятный запах, там был этот парень, Ким Тэхён. А у Ким Тэхёна были эти мятные волосы, эти тонкие изящные пальцы, эти красивые большие глаза, эти пухлые губы, эта улыбка... Чонгук не понимал, что с ним происходит. Это было одновременно и приятное чувство, но оно и давило на сердце, ведь его выгнали и, вероятно, они с Тэхёном никогда не увидятся вновь.

Чонгук так задумался, что и сам не помнил, как добежал к себе домой и, скинув обувь, камнем рухнул на кровать. Закрыв лицо руками, Чон был готов разреветься от неопределённости. Никогда ещё с ним такого не было.

Он лежал и вспоминал этот запах, невероятный запах мятноволосого красивого альфы Ким Тэхёна. Он ещё прекраснее, чем на фотографиях. Длинные ресницы его полуприкрытых глаз, когда он вдыхал аромат чая, побрякивающие о кружку тонкие нежные кольца, изящные браслеты на запястьях, казавшиеся невесомыми пара подвесок на красивой шее парня, расстёгнутый ворот широкой рубашки, открывавший вид на острые ключицы... Чем больше Чонгук думал об этом, тем сильнее у него болела голова и тем больше бабочек роилось у него в животе.

— Надо отвлечься, иначе сойду с ума, — Гук встал с кровати, зачесал волосы назад и решил приготовить что-нибудь вкусное, — Морепродукты в остром соусе с лапшой и на дессерт, думаю, сделаю малиновые кексы.

Включив музыку и увлекшись процессом готовки, Чонгук не заметил, как пролетело 4 часа. На улице стало очень много людей, как обычно бывает в час-пик.

𝙡𝙤𝙫𝙚 𝙖𝙩 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙛𝙞𝙣𝙜𝙚𝙧𝙩𝙞𝙥𝙨  Место, где живут истории. Откройте их для себя