С самого утра погода намекала на то, что день будет дождливым и серым. Ветер был порывистым, а иногда даже настолько сильным, что с легкостью открывал прикрытое окно, которое с грохотом билось о стену. Ночь прошла тяжело. Нора прорыдала всю ночь, Маша была в переживаниях о том, получится ли у Толика удалить ее ошибку. Она все думала о том, что хоть эту ошибку должна предотвратить. Никита создал песню, которую хотел посвятить Норе. Он думал, что увидев его, она будет удивлена, потому что такого еще никто не делал в ее жизни. Он думал, что все встанет на круги своя, хотя и помнил, что эту брюнетку удивить очень сложно. Игорь был в предвкушении. Он жалел, что не увидит лицо Маши, когда изо всех «утюгов» будет звучать его песня, а на всех каналах будет его клип. Клип, в котором он расскажет их историю любви. Покажет Машу такой, какой он ее помнит. А еще, интервью, в котором он оклеветает всех, кроме Норы, из шоу. Он верил, что это интервью сделает шумиху.
В это утро Нора сама решила пойти в столовую. Виктор был с ней рядом все время теперь. Он почти сам выполнил весь план их работы. Через пару недель они должны были уехать обратно, в Торонто, в свою старую жизнь, которая никогда уже не будет прежней. Парень помог брюнетке встать, легонько придерживал ее, несмотря на то, что она просила его убрать руки и не помогать. Нора, стиснув зубы, сквозь боль делала шаг за шагом, отказавшись от обезболивания. Они покинули палату, направляясь на завтрак.
Маша крепко сжимала телефон, который привез ей Толик, держа его у уха. Она слышала, как Толя заговаривает зубы менеджеру, чтобы удалить и заменить видео, которое должны были выпустить с минуты на минуту. На том конце провода хлопнули дверью, так, что шатенка дернулась, открыв глаза.
— Я один, — услышала она облегчающую фразу Толи. Она улыбнулась, чувствуя вкус победы. — Так, секунду, — говорил парень, клацая мышкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проиграй и беги от него!
RomanceНора сбежала, оставив Москву и всех людей, что связывали ее с этим городом в прошлом. Обустроилась и начала новую жизнь, в которой больше не было боли. Маша стала известной певицей, ухватив удачу за хвост. Подруги больше не пересекались, будучи увер...