Роковая ошибка

78 4 2
                                    

Утро Маши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро Маши.

Девушка открыла глаза от страшного сна. Она задыхаясь резко села на кровати. Сердце колотилось в груди, а она чувствовала себя отвратительно. Нет. Не из-за алкоголя. Таблетки восстановили ее организм после отравления алкоголем. Но ее душа была расколота на части. Ей снилось, что он ушел. Шатенка осмотрела кровать, но Никиты не было. Девушка быстро встала, проходя в зал. Она кинула робкий взгляд на стол. Связка ключей. Маша закрыла глаза, понимая, что Никита больше не вернется. Он сделал свой выбор. И казалось бы, Маша, которой было плевать на него пару ночей назад, могла бы просто погрустить и забыть, но сейчас было больно. Больно, потому что он был ей нужен, потому что он делал ее счастливой, потому что последние два года она узнала его с другой стороны. Это больше не была любовь поклонницы к кумиру. Это была любовь к нему, как личности, а не картинки. Почему она поняла это только когда его потеряла? Она закрыла глаза, быстро прикасаясь к своему лицу тонкими пальцами. Ни слез, ни истерик, ни плача. Лишь молчаливый крик, который разрывал ее на части.

***

Она вышла на улицу, направляясь на интервью. Шатенка решила не навязываться, но и попробовать его вернуть. Ей казалось, что другой цели у нее в жизни сейчас нет. Вернуть Никиту Киоссе - вот, что она бы загадала на день рождение, задувая свечи на торте, или в бой курантов на новый год, сжигая это желание и топя его в стакане игристого. Она села в машину, говоря водителю-охраннику куда ехать. Мужчина осторожно вел машину через Москва-сити, а она смотрела в окно, на здание ресторана, в котором они ужинали однажды.

FLASHBACK

Девушка достала конверт из сумки, садясь на диванчик рядом с Никитой. Он улыбался ей, смотря в ее глаза. Карие, глубокие сейчас, до неузнаваемости.

— Что это? — хитро спросил он. Тема и Толик прекратили разговаривать, смотря на шатенку. Он смутилась, покраснев.

Проиграй и беги от него!Место, где живут истории. Откройте их для себя