Она во всем виновата сама

73 4 2
                                    

— Я ничего не хочу, — еле выговорила шатенка, стоя на столе в баре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я ничего не хочу, — еле выговорила шатенка, стоя на столе в баре. — Че ты там снимаешь? Снимаешь, да? — обратилась она к мужчине, который снимал ее на телефон. — Правильно, снимай, чтобы он увидел, что он со мной сделал! — кричала Маша. Тема и Толик только зашли в бар, но уже были шокированы ее поведением, они никогда не видели ее такой.

— Нужно че-то делать, — тихо сообразил Тема, быстро рванув к столу. Он натянул кепку сильнее на глаза и быстро схватил ее за руку. Маша опустила пьяный взгляд, улыбаясь.

— Какие люди? Тема, ты что здесь забыл? — делала она вид, что все в порядке. Тема потянул ее к себе, но девушка не поддалась. — Э, нет! Ммм, — отрицательно помахала она головой в стороны. Девушка подмигнула реперу. К ним подошел Толик.

— Давай, помогай, — шикнул на него шатен и Толя взял ее за другу руку.

— О, Толя, — радовалась она другу.

— Давай, раз, два, три, — отсчитал репер и они потянули ее со стола. Толик успел подхватить ее, чтобы не упала на пол. На ногах Мария совсем не стояла, поэтому Толя взял ее на руки, а Тема закрывал ее своей широкой спиной. Они понесли ее прочь от любопытных глаз.

— Только обед, а ты в стельку, — прошептал ей брюнет, неся шатенку на улицу. Такси ждало их у входа. Они осторожно погрузили тело Маши в машину и сев в нее сами, рванули подальше отсюда.

***

Спустя пару часов дома у Маши.

Толя положил ее на кровать, тяжело вздыхая. Тема ходил по комнате, печатая сообщения менеджеру.

— Он звонил? — тихо спросил Толик. Тема остановился и посмотрел на друга. Он мотнул в сторону головой, ничего не отвечая. — Ну он же видел видео? Его по всем новостям крутят уже. — возмущался Толик.

— Я думаю видел. Никита сказал, что не вернется к ней, чтобы она не натворила - это больше не его проблема.

Проиграй и беги от него!Место, где живут истории. Откройте их для себя