Маша
В квартире было тихо. Настолько тихо, что по ее коже поползли мурашки от леденящей тишины. Пусто. И от этого ей невыносимо грустно стало в ту же секунду. Шатенка села за стол и закрыла ладошками лицо. Она не плакала пока что, но как раз раздумывала над этим. Что же она натворила снова? Как можно было переспать с первым встречным? Маша не хотела этого, но в тот момент была слишком зла на Никиту за его новую пассию.
Замок в двери скрипнул, и за ее спиной раздался звук резко открывающейся двери. Маша дернулась, когда она закрылась. Она медленно поднялась со стула, но не оборачивалась. Ей казалось, что вот она - роковая минута. Последняя минута их отношений. Шаги. Мурашки по ее спине. Она закрыла глаза, лишь слыша, как он медленно обходит ее. Он молчал. Когда шаги утихли, Мария медленно открыла глаза. Он стоял в паре метров от нее, напротив окна. Свет солнца рисовал его силуэт, а лица почти не было видно, но она чувствовала его невыносимо пронзающий взгляд. Он смотрел не в ее глаза, а в ее душу. Маша медленно открыла рот, чтобы прервать угнетающую тишину.
— Я все знаю, — холодно произнес Никита. Только сейчас шатенка почувствовала запах сигарет.
— Я не знаю, что сказать, — пожала плечами она и виновато опустила глаза.
— Почему ты всегда мне изменяешь?
Логичный вопрос, в общем-то. Маша знала, что он когда-то спросит ее об этом, но все равно была не готова к нему. Шатенка пыталась сглотнуть ком в горле, но не вышло.
— Я ... Я не ... — она замолчала. Лучше промолчать, чем городить чушь, ведь она не могла ответить честно на его вопрос. Она сама не знала ответа.
— - Впрочем это не важно, я соберу вещи...
— И куда ты пойдешь? Твоя квартира сдана на месяц точно. И, — она замолчала, тяжело дыша. — И, вообще, это твой дом, — прерывисто говорила шатенка, смотря в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проиграй и беги от него!
RomanceНора сбежала, оставив Москву и всех людей, что связывали ее с этим городом в прошлом. Обустроилась и начала новую жизнь, в которой больше не было боли. Маша стала известной певицей, ухватив удачу за хвост. Подруги больше не пересекались, будучи увер...