2 Глава

51 4 1
                                    

"призрачная леди" GONE. Fludd

... А девушка просто скинула с него капюшон и увидела улыбку, ужасную улыбку, делющую лицо на две части и глаза, полные злости, ненависти и удивления. Эти глаза были настолько холодные, что по спине пробежали мурашки. Убийца прекрасно знал эту особу, смотрящую на его лицо, ему пришлось её знать, не по своей воле конечно, приказы надо исполнять, если хочешь быть жильцом особняка.
-а сейчас дорогуша, мы пойдём к тебе домой, ты мне сделаешь чай, посидим, поговорим
-а если я не хочу с тобой говорить? Ты мне собственно кем являешься? Правильно, не кем,так что отьебись
-ой какие мы дерзкие, рот заткнула малявка
-а то что?! Убьешь?! Так давай, мне то что?! Выпотрашишь?! Валяй сучара! Мне ваще пох как бы, не на ту напал
-ооо, да ты будешь мучаться в агонии, моля меня о своей смерти, мерзкая шлюха!

Девушка не сопротивлялась, когда её закинули на плечо, как мешок картошки, и понесли в сторону  подъезда , поднялся на 4 этаж, сказал девки ответить родителям, чтоб открыли дверь, а сам постучал. Когда дверь открылась он оттолкнуть отца девушки,тем самым отруби его, прошёл в зал, вырубил женщину, которая стояла в ступоре, бросил Олесю на диван, которая, кстати говоря, тоже была в отключке. В это время он поставил два стула по середине комнаты, посадил родителей, обладательницы красных волос, и привязал их нашедшей верёвкой к тем злосчастным стульям. Сам же уселся на диван включил телек, при этом положив голову красноволосой к себе на колени, предварительно укрыв её пледом. Нет, он не ухаживает за ней, это очередной приказ "папаши", а вот и он, с её дальним и не очень родственниками.

-вот первая часть денег, если тебе нужна вторая часть, то просто держи её как она проснётся.

Убийца забрал деньги, но не ушёл, он остался посмотреть, как психику девушки попросту сломаю и позлорадствовать  самому конечно, без этого никак. На деньги ему было посрать, только мучения людишек доставляли ему удовольствие, секс не кто не отменял, эт святое.

А вот и наши гости проснулись, у её матери глаза на лоб полезли, увидев что я её по голове глажу, на зло ей конечно. У других глаза тоже были на лбу, но у её мамаши с папашей больше,она пыталась что-то сказать, но скотч - вещь хорошая. Подразнить её чтоль...

-тебя не слышно, повтори.

Убийца рассмеялся как ненормальный, хотя, кто сказал что он нормальный? У него за плечами горы трупов, все руки в крови, конечно он не нормальный, определённо.  Из раздумий его вывела девушка, которая проснулась, вскочила с дивана и хотела побеждать к родне, как вдруг её схватили за руку, посадили на колени и обняли. От такого у неё был большой шок, к тому же болела шея, а юбка ничего не прикрывала, так как сильно забралась. Так она и сидела, красная как помидор, толи от злости, толи из-за смущения, а может все вместе. И тут, от куда её возьмись, появился слендр, скорее всего телепортировавшись, только в чем была загвоздка, вместе с собой он принёс 4 людей, хорошо, даже отлично знакомых главной героине. Это были её друзья, лучшие друзья: Лера, Саша, Ника и Рома. Только после того, как принесли привязаных к стульям её друзей, она начала вырываться, что, к слову, ей удалось. Но к сожалению всех связанных, её опять поймали, вот только посадили не как раньше. Убийца положил на диван девушки, а сам сел на неё, тем самым полностью оградив путь к спасению близких...

дурдом в криппипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя