9 Глава

36 6 1
                                    

... Медленно идя по коридору, темный силуэт подошёл к двери и тихо её открыл, только скрип старых петель выдал его присутствие. Как же хорошо, что обладатель комнаты спал после очередного бокала вина. Джефф подошёл к Кагекао и тихо надел наручники на парня который с просонья ничего не понимал. Когда же он открыл глаза и посмотрел на Джеффа, все встало на свои места.

Каге- так Бен все таки рассказал

Джефф-это было не трудно и самому понять. Как ты мог так поступить?!

Каге- когда начинаешь зависит от алкоголя, пойдешь на все, чтобы достать хотя бы каплю своего спасения от реального мира, от последствий, от людей, которые достают тебя

Олеся- Джефф, поторопись

В ту же секунду по тёмному коридору шли трое людей, и у каждого из них были разные эмоции. Вот они подошли ко второй двери, медленно вошли. Джефф одел на тобби наручники и закинул его на плечо. Конечно же тобби начал возмущаться и громко говорить, из за чего, у него во рту оказался кляп. Слендер уже понял что происходит, поэтому сам открыл дверь в свой кабинет, до того как в дверь постучали.

Олеся-ты сам справишься?

Джефф-конечно, спасибо за помощь. С меня должок

Олеся-хорошо, я пойду посплю немного

Джефф--а, можешь у меня жить. Если конечно хочешь

Олеся- было бы хорошо

Джефф- четвёртая комната от сленди

Олеся - спасибо большое, должок онуляется

Джефф- отлично, не люблю быть в долгах, спокойной ночи

Олеся- спокойной

Думаю мы и без объяснений понятно, что воров наказали, а джеффу вернули его заначку на случай апокалипсиса. А вот что было у олеси, я вам сейчас расскажу.

Когда девушка нашла нужную комнату и улеглась в кровать, дверь в комнату открылась. Олеся сначала подумала что это джефф, но хорошо подумав, она сразу отбросил этот вариант. Девушка решила притвориться спящей и посмотреть что будет происходить. На кровать кто-то сел, и начал гладить по голове Олесю. Но как только он заговорил, её окутало отвращение, но любопытство было сильнее, поэтому она дальше притворилась спящей.

С. Джек- какая же ты красивая когда спишь... Ты не представляешь, как больно видеть отвращение на твоём лице при виде меня. Но в ситуации со слендером это выглядит смешным. Мне очень жаль, что мне пришлось тебя усыпить, но ты могла себе навредить, а мне этого не хотелось, я же тобой дорожу... Понимаешь, я долго за тобой наблюдал, ещё до того происшествия, и это правда странно, что человек смог пробудить во мне доброту и... Любовь. Нет, не в том смысле, что ты мне нравишься как девушка, не в том. Ты мне дорога как сестра, которой у меня никогда не было... Если бы ты меня простила, то я бы все исправил, честно. Я бы пёк тебе булочки, а ты бы морщилась от их солености, но все равно бы говорила что это вкусно. А еще я бы посадил тебя к себе на шею, а ты бы вцепилась в меня, потому что боишься высоты...

Олеся- я и правда боюсь высоты, так что никогда так не делай

Олеся повернулась на другой бок, что бы видеть парня, который явно был в шоке и смущение. Девушка приподнялась на руках и обняла парня, на что тот тоже её обнял.

См. Джек- ты все слышала?

Олеся-да. И знаешь, я тебя прощаю. Глупо было с моей стороны не разобравшись, так на тебя обижаться. Как ребёнок, честное словом

См. Джек- я рад, что мы все пояснили. Спокойной ночи лесь

Олеся- спокойной ночи джек...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дурдом в криппипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя