... Слендер скручился от боли и упал на пол, к нему тут же подбежали парни и помогли подняться. Когда главарь банды поднялся, то он посмотрел на меня не со злобой, а с сочувствием штоль. Последнее что я помню, темнота и резкая боль в голове.
Очнулась я от ощущения, что на меня смотрят, а как я открыла глаза, ощущение подтвердилось. На меня смотрели много людей, если их так можно назвать. У одного была улыбка до ушей, в прямом смысле, у другого из глаз какая-то слизь текла, а третий ваобще без лица был. Я как нормальный человек заорала и хотела соскочить, но блин, это же я, меня держала знакомая рожа. Я везунчик по жизни, мне уже надоело, что меня ловят!
- шо уставились, я вам не экспонат
Человек с лыбой на пол лица-ооо, как раз наоборот куколка
Тобиас- да ладно тебе Джефф, она итак много натерпеласьОт воспоминаний нахлынули слезы, я вырвав свою руку , на этот раз меня не ловили, побежала куда глаза глядят. В итоге я очутилась в большой комнате, видимо в библиотеке. В этой комнате стояли пуфики , стеллажи с книгами, настольные лампы на маленьких столика, рядом с пуфиками и тарелка печенек с чаем. Я уселась на один из "стульев" и дав полную волю эмоциям рыдала до тех пор, пока у меня не пересохло в горле. Я кушая печеньки и запивая их чаем, сидела с пустым взглядом, смотря в одну точку. Я не заметила как закончилось всё печенье и человека, пришедшего меня то-ли подбодрить, то-ли поиздеваться на до мной. Его я видела в первые, так как он не был в компании рассматривающей меня, в то время пока я спала. У него были не обычно длинные, перебинтованные руки и странный нос, к тому же он не внушал доверия, но как он начал говорить, полностью отбил всё желание считать его добрым. Хотя я не считаю, что все находящиеся в этом месте добрые, это даже чисто теоретически не возможно.
- хочешь конфетку?
-а я похожа на ту, кто в данный момент нуждается в конфетке больше, чем в утешение и глупых словах, которые в принципе не могут даже приблизительно быть близки к реальности?
- честно говоря, все мы в таких моментах нуждаемся в конфете, даже в самой не вкусной, так как эти тупые утешения только хуже делают. Так что я оставлю здесь парочку этих чертовых конфет и сяду вон на тот пуфики. Когда успакоишся, мы сможем поговорить
-откуда мне знать, что ты не отправишь меня?
-я не настолько глуп, чтобы отправлять ту, которую привёл сам Слендермен, хотя обычно это делают другие, с целью удовлетворения природных потребностей
-агрх,чертов сукин сын, Слендр...Девушка машинально взяла конфету, и на автомате съела ее, после чего у неё началось лёгкое головокружение. Затем она почувствовала сильные мужские руки, несущие её в непонятном направление, и слова...
-так будет лучше. Я позабочусь о тебе, дорогая пленница...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дурдом в криппипасте
Fiksi RemajaДевочка идущая домой, по чистой случайносте, попала в криппипасту. У неё были хорошие родители и друзья, но в один момент все это прекратилось. Как она с этим справится?