5 Глава

30 5 3
                                    


... Очнулась я от криков с нижних этажей. Встав с кровати, я поняла, что меня кто-то переодел в длинную белую рубашку. Чёртовы изращенцы, ненавижу. Всё таки выйдя из комнаты, я пошла на крики и вскоре пришла на кухню

Олеся- заткнулись все

Тобби- о, ты уже проснулась. Как спалось?

Олеся- тебе то что?

Тобби- просто интересуюсь

Олеся- спалось отлично, до тех пор, пока вы не начали орать

??? - ну уж извините, что не дали царице поспать

Тобби- не надо Джек...

Джек.б.- нет, ну а что?! Если ее Слендер привел, это не значит что я ей жопу подтирать должен!

Олеся- жопу я и сама подтереть могу, к тому же, я не прошу тебя меня уважать

Джек.б.- ты эт прости, просто тобби с утра достал уже. Меня джек зовут

Олеся- знаю я одного джека, такой гандон... Меня олеся

Джек.б.- ржущего шоль? Что он уже успел сделать

Тобби- так это он тебя усыпил, ясно, понятно

Джек. Б. - ха, тогда понятно

Джек. С. - что понятно?

Тобби- ты не вовремя...

Джек. С. - почему?.. А, теперь понял. Как спалось красавица?

Леся встала со стула, взяла в руки кофе, которое успела заварить во время нового знакомства, развернулась, и пошла в комнату, где впервые очнулась. Дорогу она хорошо запомнила, поэтому без труда добралась до чёртовой комнаты, села но огромный стул и выпив кофе просто смотрела стеклянным взглядом в пустоту.

Кто же знал, что это комната Слендера, который шёл в кабинет. Открыв дверь и увидев Олесю, он честно говоря приофигел. В его кресле она выглядела такой беззащитной и хрупкой, но от одного её взгляда бросал в дрожь.  Она просто взглянула посмотреть, кто вошёл и настроение тут же упала ниже некуда.

Олеся- что ту тут делаешь?

Слендер- это должен был спросить я, а так-то, это мой кабинет и моя комната

Олеся - ты убил всех дорогих мне людей. Что я тебе сделала? Такого даже преступник не заслуживает...

Слендер- извини, так надо, для твоего же блага.

Олеся- ты говоришь мне о благе, но ты похоже не понимаешь, что лишил меня души и всяких чувств. Посмотри на меня внимательно, нормальный человек сейчас бы ревел и пытался убить бы тебя, ну или в крайнем случае себя. Я плачу? Я пытаюсь тебя убить?

Слендер- нет, но ты меня ненавидишь, а это уже что-то

Олеся - ты так думаешь? Взгляни в мои глаза.

Слендер посмотрел в её бездонные глаза и ужаснулся. Они не выражали нечего. Боже что он наделал, только этот вопрос и крутился в его голове. Он медленно подошёл к ней, хотел обнять, попросить прощенья, готов был молиться стоя на коленях. Но он боялся даже по коснутся к ней, ужас леса просто замер, а когда очнулся, дверь в его кабинет захлопнулась, и он остался один, один в своём кабинете.

В это время девушка шла по тёмным коридорам, шла не глядя вперёд, она просто хотела одного, что бы все это закончилось. Не важно каким образом, главное что бы она оказалась дома, в объятьях матери и отца, чтобы они её успокоили, сказав что ей приснился дурной сон. Но это не сказка, это - реальный мир, в котором мечтам не положено сбываются, а вокруг царит только боль и разочарование...

дурдом в криппипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя