... Главная героиня шла по бесконечно длинном коридору, пока не дошла до конца. Перед ней была дверь, покрашенная в три цвета: жёлтый, оранжевый и коричневый. Девушка не хотела туда заходить, но любопытство взяло в верх. Когда она вошла, перед ней стояли три кровати(нет, это не отсылка на сказку). На них девушка увидела три парня, которые при открытие двери посмотрели на неё. Она уже поняла кто это и хотела уйти, но Тобби сказал
Тобби- какие люди. Ты как?
Олеся- а ты как думаешь?
Тим- слушай, не бомби. Мы не виноваты в смерти твоих родных.
Худи- если бы мы ослушались слендера, нас бы убили
Олеся- то есть у вас тут жизнь за жизнь. У этого чудовища ужасная политика.
Тим- есть такое. Но раз он наш бос, пригодиться во всем подчиняться ему.
Худи- нам правда жаль, что это это произошло с твоими родственниками. Давай начнём сначало
Олеся- ну давайте...
Тобби- я тобби, очень приятно
Тим- дибил блин, не с самого начала, это образное выражение
Тобби- аааа, теперь понял
Олеся- весело у вас. Я забыла где кухня, покажете?
Тобби- я с радостью от них сбегу, они слишком скучные. Пошли
Ребята вышли из комнаты, свернули на право, спустились по лестнице, чуть не упав с неё, и каким-то образом оказались на кухне, девушка сразу залезла в холодильник и сидела там, до тех пор, пока не сделала себе бутерброд, и лучше не знать каким образом.
Тобби-вылазий от туда уже, пошли узнаем где ты жить будешь.
Олеся-щас, я замёрзла немного, а точнее жопа примерзла
Тобби-ну шо за рукажоп?!
Олеся - оно само, это не я
Когда тобби открыл дверцу холодильника, он увидел синющию девушки, до сих пор жующую бутерброд. Ему пришлось её вытаскивать, потом идти за пледом, греть её, и уже потом нести к слендера, так как он приказал за ней приглядывать, а ноги ещё не отмерзли.
Тобби-можно войти?
Слендер- да, входи
Когда дверь открылась, у олеси чудесным образом отмерзли ноги, и она почти сбежала, но щупальца обвили её талию, посадил на кресло, при этом одна на её ноги шерстяные носки и укутав её в плед.
Олеся - и не дождись, я не скажу тебе спасибо
Слендер-да мне как-то все равно, так вот. Жить ты будешь с ржущим
Олеся- да я быстрее с жизнью покончу, чем с ним жить буду.
Слендер- это не обсуждается, на этом все.
Олеся- да ты чёртов ублюдок, я тебе что блять сказала? Я не буду жить с этим говном на палочке.
Слендер- ты как со мной разговариваешь, шмакодявка. Я сам ужас леса, а ты себя так по свинске веде...
Олеся-да мне ваобще срать на то, кем ты себе возомнил. И правила у тебя гавно. Жизнь за жизнь. Мы блять не в средневековье, на дворе 21 век, а ты говоришь своим людям, жизнь за жизнь. Более глупого правила от тебя, я не слышала. Если эти убийцы подчиняются тебе, ты хотя бы их мнение увожай, гавно на палочке, а спать я буду на диване в низу, пока ты не найдёшь мне другую комнату, хотя не буду тебя напрягать, сама найду. Аривидерчи сучка.
Олеся вышла из кабинета громко хлопнув дверью, спустилась вниз, а поскольку была ночь, она столкнула с дивана какого-то чувака, и завалилась спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дурдом в криппипасте
Teen FictionДевочка идущая домой, по чистой случайносте, попала в криппипасту. У неё были хорошие родители и друзья, но в один момент все это прекратилось. Как она с этим справится?