1•Купон на бесплатную еду.

95 5 0
                                    

Утро началось,как обычно оделась,умылась,причесалась,накрасила ресницы,нарисовала стрелки и кушать.
Да. Я любительница еды.

Пройдя все испытания,по пути в школу,я зашла внутрь, где встретила своих подруг. Герду и Лили. Они что-то жарко и воодушевлённо вопили,но из-за плохого настроения,я просто прошла мимо.
-Эй,Ческа,ты вообще слышишь,что мы говорим?-возмущённо обратилась ко мне Лили.
-Я?Всё прекрасно слышу. Продолжайте- быстро кивнула я и зашла в кабинет английского.
-Признайся уже,что не слышала- закатила глаза Герда,заходя за мной.
-Если бы ты слышала,ты бы знала,что нас всех сейчас вызывает директор и не заходила бы в класс.- подтвердила Лил.
-Я просто хочу положить портфель- настала моя очередь закатывать глаза- а,кстати,зачем мы директору?- повернулась я на злобный взгляд двух подруг.
-Затем,что он вызывает всех девушек- щелкнула Лили своими наманикюренными пальчиками,перед моими глазами.
-А для чего,он нам не говорит- надула губки Герда. Ну да,он ведь её отец как никак.

Портфель,я всё же оставила в классе и потопала в актовый зал,где собрались абсолютно все девушки с этой школы с 9 по 11 классы.
-Вы собрались здесь для того,чтобы я выбрал одну из вас и перевёл в школу к парням. Мой друг,а так же директор той школы решил вновь пустить девушек в стены того здания. Для эксперимента ему нужна одна на данный момент девушка. Кто желает?- начал директор и просто все девушки,кроме,естественно меня подняли руки. Мне это ни к чему,поэтому я просто решила идти на выход,но видимо,сегодня просто не мой день..
-Франческа,я рад,что вы согласны! Не хотите ли подняться на сцену?- хитро улыбнулся он на мой удивленный взгляд. Все замолчали и уставились на меня,убивая своим взглядом. А Лили и Герда,что так же стояли с поднятыми руками сверлили меня недоуменным взглядом, будто говоря "ты что творишь,быстро поднялась на сцену и улетела к милым красавчикам!"
-Когда это я руку то подняла?!-начала я возмущаться.
-Ох,уважаемая Франческа Олдман,поднимитесь на сцену и представьтесь.-не унимался он
-Вы только что сказали мои имя и фамилию,что вам ещё надо?!- процедила я,скрежетя зубами, но всё-таки поднялась к этому недоразвитому (Герда,извини,но твой отец и правда туповат).
-Моё имя Франческа чёрт бы вас побрал Олдман- еле говорила я,из-за вот-вот вырывающейся злости- и я не пойду- сделала акцент на "не пойду"- в школу к этим "красавчикам-парням"- передразнила я многих девочек,кто так говорил,во время "речи" директора.
-Тем более,здесь много рук и я единственная не подняла. Не значит ли это,что я не согласна?
-Во-первых: вы и правда не подняли руку и это означает, что вам нет дела до этих "красавчиков-парней"- усмехнулся этот зануда- Во-вторых: это означает, что вы не будете уделять им много внимания,как это делают многие девушки в вашем возрасте и вы сможете так же сосредоточиться на учёбе. И в-третьих: вы своим огненным характером сможете постоять за себя. Ведь... Там много парней, которых просто-напросто не выпускают из этой школы, так как их с самого начала готовили не ко встречам с девушками и они бы могли..сделать неразумные вещи. Ну так вы согласны?- с надеждой произнёс он.
-Зачем вы собрали здесь всех,если знали,что эта "роль" для меня?
-Я и не знал. Я думал многие не поднимут.
-Я все равно отказываюсь.-бросила я и спустившись со сцены пошла обратно в класс под непонимающие взгляды девочек.
-Ну чтож,это конечно печально,но что поделать.. Видимо придётся выбрать другую девушку для перевода. Я ведь забыл ещё сказать, что мой друг-директор решил дать купон на бесплатную еду в столовой той счастливице,но раз Франческа отказалась...- услышала я последние слова директора и быстро метнулась обратно на сцену,крича по дороге "Нет! Это мой законный купон! Я поеду, поеду,только отдайте его мне!".
Мда. Подкуплена едой. Молодец,Франческа. Так держать.

Дама для эксперимента,или как остаться незамеченной.Место, где живут истории. Откройте их для себя