-Не,ну правда! А что обо мне подумают?! Давай будем скрываться- молила я Криса,идя на пару.
-Давай так: если в течении дня я не поцелую тебя,на глазах у всех,так и быть, будем скрываться. А если я,всё же поцелую,ты будешь должна мне 1000 желаний. Идёт?
-50-возразила я
-500
-55
-300
-60
-100
-Ладно.-сдалась я.- но,тогда,если я выйграю,то ты мне будешь должен тоже 100 желаний.
-50-возразил Крис.
-90
-50
-95
-50!- нахмурился Крис.
-Лааадно- закатила я глаза.
Перед входом в аудиторию,Крис загородил мне дверь, прямо у выхода.
-Эй,мальчик,тебе не сюда- ухмыльнулся Крис.
-А..О..Ну..
-Ты заблудился? Хочешь я провожу тебя?- насмехался надо мной парень.
-Отвали. Сам найду- грубо бросила я и пошла на поиски.
-Ой да ладно тебе. Эй,фью- свистнул он мне и я инстинктивно повернулась в его сторону.
Шагнув ко мне,Крис споткнулся об свою же ногу и,впечатав меня в стенку,поцеловал.
-О господи,Крис,ты в порядке?!- подбежали к парню большинство присутствующих,когда этот идиот отошёл от меня.
-Д-да.. Мне кажется, я геею..- "чуть ли не падая" в обморок произнёс Крис.
-О нет! Кристиан!- значит его полное имя- Кристиан- Ах ты! Ты затронул нашего господина!- начали идти на меня его "фанаты"
-О нет,мальчики, это уже перебор. Я сам ему объясню,что к чему- мило улыбнулся он и завёл меня,под лестницу, куда не ступает никто.
-С тебя 100 желаний- нагло усмехнулся парень,облакотившись о стенку.
-Так ты специально?!- поняла я и начала возмущаться.
-Но но но!- заткнул меня Гилберт- Специально,или нет,но я это сделал.- и в конце его усмешка.
-Бесишь меня!- процедила я и ушла к расписанию,задев его плечом.И так.. Я первый курс,а он третий! Так воот,чтооо..
В общем, сейчас у меня история в 65 кабинете.
Пора идти.Как только я вошла,в громкоговорителе прозвучал голос директора, просящий зайти мне в его кабинет.
Через секунду прозвенел звонок.
Радостно посмотрев на учителя, я невинно промолвила,что меня зовут и убежала.
Впервые так рада,когда меня к директору вызвали.-Здравствуйте,вы звали меня?- зашла к нему в кабинет и заговорила нормальным,своим голосом.
-Франческа,ты,конечно извини,но я тут подумал.. Я же хотел поэкспериментировать над девушкой,а не над парнем...
Поэтому,я бы хотел тебя попросить,что бы показалась им в настоящем облике...- аккуратно начал директор.
-Но..- испугалась я- Если они поймут ,что я девушка, они..- я сглотнула.
-Ну ты даёшь!- посмеялся тот- Такая маленькая,а воображение,как у меня в молодости!
-...-неловко промолчала я,поступив взгляд.
-Ладно,если тебе так трудно,то давай ты недельку поживешь в теле парня,как раз наладив со всеми контакт и уже потом снимешь свою маску,идёт?- протянул он мне руку.
-А можно месяц?- попросила я
-Неделю.
-Три недели!
-Вообще-то это тоже самое,что месяц. Неделю!
-Ну две недели!- начала я ныть
-Ох,ну хорошо- сдался директор и я подала ему руку.
-Вы об этом поговорить хотели?
-Ага,можешь идти. До свидания,Ран.
-До свидания,..
-Михаил Романович.-подсказал директор
-Михаил Романович-улыбнулась я и вышла за дверь.
Пока мы разговаривали,прошла половина урока. Даже больше. До его конца остаётся ±5 минут ну не пустят меня в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дама для эксперимента,или как остаться незамеченной.
Teen FictionПредставьте элитную школу, исключительно для парней. Более 10 лет назад она была обычной школой,но её "владелец" решил разъединить учащихся,из-за нескончаемой войны между девушками и парнями и вот,спустя многие годы, он наконец соизволил попробовать...