9•Свободный день.

39 4 0
                                    

По пути в свою комнату,на нас то и дело кидали долгие бесячие меня взгляды.
-Почему они смотрят?!- не выдержала я.
-Ну..
-А..точно- грустно вздохнула я.
-Пойдём в столовую. Когда у тебя стресс,ты его заедаешь.

Удивлённо посмотрев на брюнета,я слабо,словно раздумывая,кивнула головой.
-Да,пойдём.

К сожалению и в столовой на нас то и дело поглядывали.

Некоторые,несмотря на страх и риск,подходили познакомиться ко мне,но Крис намекал им на то,что скоро они не увидят не только своих ушей,но и всего тела.
Думаю,он не шутил. Другие тоже так поняли и больше не подходили ко мне.
Правда я и сама отшивала их,как могла,но потом мне просто надоело и я безжизненно смотрела,перед собой,наплевав на еду.
-Крис,никогда не думала,что скажу это,но пойдём отсюда.. У меня аппетит пропал.
-Ого- шокированно посмотрел на меня брюнет.- Куда делась моя много..кхм.. Много едшая девушка?- расслабился он и его лицо озарила яркая искренняя улыбка.

-Ты даже не знаешь,как зовут твою девушку- буркнула я.
-Это не сложно исправить.-мы уже шли на выход из столовой,как я столкнулась с кем-то по пути. Этого человека я не видела,потому что в это время я смотрела на Кристиана.

-Ран,объяснишь это?- передо мной стоял Дан со своей троицей,вертя мой парик в своих руках.
-О.. Мой парик.. Отдай- протянула я руку к парику,но Дан его убрал от меня подальше.-Дан,мне сейчас не до игр- беспомощно закатила я глаза.
-Я думал мы друзья.- горько усмехнулся Кармон.
-И я думала,что все Стасы извращенцы!- вскинула я руки,будто обсуждаю сериал с подружкой.
-А.. При чем здесь это?- не понял Ян.
-В том,что не все Стасы извращенцы. Это ведь очевидно- подняла я бровь.
-Нет,нет.. Как это касается нашей дружбы?-спросил Дан,потерев переносицу.
-Хм.. Я вам всё расскажу- начала я
-Ну вот и отлично!- Рей взялся за мой локоть.
-Но не сейчас.- попыталась я убрать его руку,но не смогла. Слишком сильная хватка. Тогда,уже на помощь пришёл, еле сдерживающий себя Кристиан.
-Руки убрал, от моей девушки.
Я получила,от четвёрки удивленный взгляд.
-Вот значит,как..- горько усмехнулся Дан,склоня голову.- Жди ответного удара. Я отомщу за то,что случилось тогда.- злобно произнёс парень и ушёл.

-О чём он говорит?- не поняла я.
-Да так.. Не важно- отмахнулся он.
Мне показалось,или в его глазах и правда отразились нотки страха?- Идём- Крис,взяв меня за руку и переплетя наши пальцы,повёл меня дальше в тринадцатую комнату.- И это..- как-то неловко произнёс брюнет- не общайся больше с Даниэлем,пожалуйста. И вообще не встречайся с ним нигде. И не сталкивайся!
-Почему?- не поняла я.
-Есть причина.- он явно что-то скрывает.
-Если не скажешь, то не сделаю того,чего просишь.
-Это желание!- уже повысил он голос,от нетерпения.
-Но..- нахмурилась я.
-Будешь возникать,тебе будет плохо!- пригрозил пальцем Крис.
-Всмысле плохо?!- начала я возмущаться.
На это он впился своими губами в мои.
-Блять,Гилберт,не мог,хотя бы до комнаты потерпеть?!- возмутилась я,когда он отстранился.
-Ну так я и потерпел.- кивнул он головой на дверь. Переведя взгляд, я заметила на ней цифру 13.
-Браво. А в комнату зайти,не?- вскинула бровью.
-Ууу- заныл он- но я хотел сейчааас.
-Как маленький ребёнок- закатила я глаза,на что Крис лишь чмокнул меня в нос.
-Пойдём в комнату,а то тебя уже взглядом раздевают- недовольно произнёс он.
-Пойдём.- и в ту же секунду мы хлопнули дверью,оставаясь наедине.
-Нам сейчас никто не помешает,все на парах.- начал вести меня задом к его кровати.
-И нам тоже надо там быть- напомнила я.
-Не хочешь прогулять?- с надеждой произнёс он,уже повалив меня на кровать.
-Нет.-спихнула его я так,что он повалился набок,прижав меня к себе за талию.
-Тогда полежим так,до начала пары.- произнёс Крис и ещё сильнее прижал меня к себе. Такое чувство,что он меня отпускать не хочет и..- Вот бы так вечность с тобой пролежать- Да. Именно это я и хотела сказать.

-Крис.. Мне кажется,..- в комнату ворвались Нат,Стас,Дан,Рей,Кармон и Ян,перебив моё признание.
-Чем вы здесь занимаетесь?! Там девчонок запускают!- радостно воскликнул Нат.
-Всмысле девчонок?- переспросил Крис и в груди немного закололо.
-Ну,сегодня же свободный день! Уроки отменяются и в школу приглашаются девушки из другой школы- пояснил Стас.
-Ого..- задумался над чем-то Кристиан,из-за чего я ещё сильнее начала ревновать его.
-Ладно,я пойду погуляю- пробурчала я. Врят ли,что кто-то разобрал мои слова,но,всё же.
Я начала аккуратно освобождаться от рук задумчивого Криса,который не сразу понял,что его девушка уходит.
-Эй,зайка,ты куда?- взял он меня за руку и опрокинул обратно на себя.
-Я..- не знала я что сказать. Как бы это стыдно не звучало,но у меня сейчас стоит ком в горле,из-за которого я еле сдерживаю слёзы.
Нет,у меня не слезятся глаза,просто у меня чувство не самое прекрасное и я могу вот-вот заплакать.
-Полежи со мной.- положил он меня на бок и вновь прижав меня к себе,зарылся носом в моих волосах.
-Всмысле?-не понял Нат,нахмурившись- А как же девчонки?
-У меня есть девушка. Зачем мне другие?- произнёс Крис то,из-за чего у меня забилось сердце. Такое чувство,что у меня бабочки в животе скоро его попросту разнесут,настолько их много.

-Ты чего?!- взревел Стас.
-Так,Стасекс!- остановил его ладонью Крис.- Я занят,забирай этих всех- обвел он ребят рукой.- И хоть по всем девкам пройдите! Всё,а теперь идите.- Крис снова зарылся в моих волосах.
Парни,поняв,что внимание Криса к ним пропало и они поспешили грустно удалиться.
Когда раздался лёгкий хлопок закрывшейся двери,из моих глаз,всё же полились те еле-сдерживаемые слёзы.

Крис,услышав мой непланированный "шмыг", развернул меня к себе,нахмурившись.

-Эй,солнце,ты чего?- погладил он меня по голове.
-Я думала ты уйдёшь- и соленая вода полилась с ещё большей силой, что я закрыла лицо ладонями.
-Ну ты что?!- нежно улыбнувшись,парень притянул меня к себе,прижав мою голову к своей груди и положив ладонь на мой затылок.- Я никогда тебя не оставлю.- начал он шептать успокаивающее слова и одновременно, успокаивающе гладил меня по спине.

Я же сжимала в руках переднюю часть его футболки.
-Никогда?- подняла я  на него глаза.
-Никогда- согласно кивнул парень и вновь меня поцеловал.

Дама для эксперимента,или как остаться незамеченной.Место, где живут истории. Откройте их для себя