2•Комната 13.

56 5 0
                                    

Ехали мы несколько часов и,наконец,поезд остановился.
Директор вызвал такси и она привезла нас первым делом в кафе,по моим бесконечным уговоркам.
Быстро и вкусно перекусив,мы всё же доехали до школы. Я,как вы помните сразу была переодета в парня и вылезла из такси,следом за директором.
Поднимаясь по ступеням вверх,мы оказались на 3 этаже,где нашли кабинет директора. Зайдя туда,я поймала на себе удивлённый взгляд мужчины,что сидел за столом. Видимо это и есть директор.

-Привет,друг, а ты,разве не должен был привести девушку?- не понял он.
-Олдман,ваш выход- произнёс Виталий Филиппович и я,поняв намёк, сняла парик и мои волосы приняли свой привычный вид.
-Всё понятно,боитесь моих ребят?- понял он.
Пх... Ой насмешил.. Да я сама,кого угодно бояться меня заставлю. Ну ладно, не будем переубеждать дядю.
Я кивнула,на что получила смешок.
-Да ты не бойся,они у меня хорошие. Как тебя зовут?
-Франческа Олдман-сказала я,надевая парик обратно.
-Хорошо,Франческа, иди в тринадцатую комнату. Там как раз свободна одна кровать.- я кивнула и вышла за дверь. Последнее,что я услышала- слова Виталия Филиповича "В тринадцатую?! К этим ненормальным?!" и ответ моего нового директора "она справится".
Что значат слова " к этим ненормальным "?!
Ладно,не будем пугать меня раньше времени.
Этот козлина Виталий решил посидеть с другом,чем проводить свою бывшую ученицу в комнату. Пришлось искать самой.
Эту комнату 13 я нашла на четвёртом этаже,чуть ли не в самом начале.
Зайдя туда,я не увидела ни одного человека. Это радует. У меня есть время побыть одной. В комнате 4 кровати. Первая, возле стены рядом с какой-то комнатой. Проверив,это душевая. Эта кровать была заправлена и никем не тронута. Вторая стояла,возле окна. Она была небрежно заправлена и на ней валялись разные вещи. А именно: зарядка и наушники. Значит занята.
Третья была просто,между второй и четвертой. Никакого окна и стены,не считая ту,что прислонена к изголовью кровати. На ней лишь лежала шоколадка,обмотанная розовым бантиком.
Наверное подарок какой-нибудь влюбленной девочки. Хотя.. Их ведь не выпускают отсюда... Тогда кто? Неужели парень?!*злобная усмешка. Вуахахахаха*
Её покрывало было к чёрту откинуто на пол. Ну да.. Зачем она нужна?
А четвёртая,прислонившаяся к стене была завалена одеждой. В общем,моя комната намного чище. Хоть сама люблю устраивать бардак,но до такого я ещё не доходила..
В общем,как я понимаю,свободна только та,что у душевой.
Подойдя к своей пастельке,я открыла шкаф,что стоял возле неё и начала раскладывать свою одежду. Закончив с этим,я решила заняться тумбочкой,что стояла у каждой кровати,как и письменный стол. Я сложила в неё свои зарядку,наушники,карты(люблю играть в косынку или пасьянс),телефон решила оставить при себе.
Затем я вошла в ванную комнату. Тут,как я поняла и туалет и душ в одной комнате. Удобно.
Удостоверившись,что парик вполне нормально расположился у меня на голове и я действительно немного похожа на парня,я сняла повязку и снова её напялила,но поудобнее.
Боже,из-за какого-то сна иду на такие жертвы,как прятка волос и сжатия груди...
Выйдя из ванной,я плюхнулась на кровать и начала репетировать с голосом,чтобы был хоть каплю похож на мужской. Получалось не очень.
В скором времени,мне захотелось вздремнуть,но купон,который я так и не увидела заставил меня подскочить с кровати и метнуться вновь к тумбочке. Перерыв всё,я не нашла ни намёка на эту долбанную бумажку. Придётся прогуляться до директора.

Дама для эксперимента,или как остаться незамеченной.Место, где живут истории. Откройте их для себя