-Какого черта ты поцеловал Криса?!- налетел на меня злой Стас.-Ты опозорил нашего друга!
Дверь вновь открылась и в комнату зашёл Нат и,опёршись о дверной косяк сказал "я пытался его остановить"
-О боже..- испуганно прошептала я- Стас, всё было не так и..
-Я знаю,как всё было!- процедил парень и начал замахиваться. Я в испуге закрыла глаза,но удара так и не почувствовала.Открыв свои очи,я увидела, перед собой Криса,который загораживал меня,от Стаса.
-Извини,мы потом всё тебе расскажем.- спокойно сказал Крис,держа руку Стаса,которая хотела ранее ударить меня.
-Мы?!- не понял тот.
-Ага. Мы- поддакнул Нат,обводя себя,меня и Кристиана.
-То есть, я третий лишний?- уточнил обидчиво Стас.
-Скорее четвёртый- не удержалась я.
-Ранчо,помолчи- шикнул на меня защищающий.
-Ранчо?!- воскликнула я,но никто не обратил внимания на это,парни лишь продолжали дальше спорить убивать меня,или нет,из-за того,что Я "поцеловала" Криса.-А давайте вы тут снова будете друзьяшками-неразлей водяшками,а я пойду покушаю,окс?- с надеждой предложила парням я мою идейку.
-Нет!- воскликнул Коппола.
-А я согласен- поднял руку Крис.
-Я тоже- повторил Нат.
-Вы сговорились,да?!- возмущённо воскликнул Стас.
-Нет,с чего ты взял?-невинно похлопала глазками.
-Я всё понял.- обидчиво кивнул и ушёл, ничего не сказав.
-Мне кажется,он обиделся..- сказала я ребятам и вдруг стало очень жалко Стаса Коппола.- Может извиниться?..- прошептала я и начала идти к двери неуверенными шагами,чтобы догнать Стаса,но Крис остановил меня,взяв за руку.
-Если ты сейчас к нему пойдёшь, хорошим это точно не кончится.
Либо тебе придётся убегать,от этого психа и ты по пути потеряешь парик,в итоге лишившись девственности,благодаря тому же Стасу; либо ты не успеешь убежать и от нескольких ударов снова же Стаса с тебя слетит парик и повязка,в итоге, вновь лишишься девственности;либо..
-В общем,конечный счёт у меня будет интим.- закончила я,закатив глаза.
-Ага.-поддакнул Натаниэль- И ещё, тебе лучше держаться с кем-то, кто сможет противостоять Копполе. Но,чтобы не искать претендента,я могу предложить себя на роль твоего временного защитника.- гордо произнёс парень.Не успев ничего ответить, Крис,закатив глаза потянул меня на выход.
-Это значит "нет"?- обречённо спросил Нат
-Ни за что.-ответил за меня Крис и уволок из комнаты.-Эй! Может я хотела, чтобы меня друзья защищали?- начала я вырывать свою руку из руки Криса,чтобы никто ничего не надумал.
-У тебя здесь есть друзья?- спросил он равнодушным тоном,будто уверен, что он один единственный,с кем я общаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дама для эксперимента,или как остаться незамеченной.
Novela JuvenilПредставьте элитную школу, исключительно для парней. Более 10 лет назад она была обычной школой,но её "владелец" решил разъединить учащихся,из-за нескончаемой войны между девушками и парнями и вот,спустя многие годы, он наконец соизволил попробовать...