5•История подушки и парика.

55 5 0
                                    

Проснулась я от того,что какой-то идиот решил стащить у меня подушку.
-Ты бессмертный что ли?!- выскочила я с кровати и заметила, как Нат смотрит на меня взглядом,будто его спалили за кражей,хотя так и есть,обнимая мою подушку.
-Что ты делаешь?!- не поняла я.
-У тебя она это...мягче...-пробурчал он и выбежал из комнаты.
Сейчас 5 часов,мать твою утра! Вот зараза!
Метнувшись за этим суицидником,я случайно хлопнула дверью. Лишь бы ещё эти два не встали.
Я бежала за этим идиотом по всей школе,пока не забежала в туалет.
Честно,я случайно! Я прижала его к стене. Его руки с моей подушкой были вверху.
Пока я пыталась отдышаться,Нат шокированно смотрел на меня.

-Ч-что это?!- отскочил от меня парень,как от огня.
Я непонятливо посмотрела на него и перевела взгляд на зеркало,что находится за его спиной.
Где мой парик,чёрт побери?!
Спутанные русые волосы беспорядочно спадали с моих плеч.
-Э-это не то,что ты подумал!-начала я лихорадочно махать руками.-Я..я..я просто трансвестит! Я скрывал мои длинные волосы под нормальным париком,чтобы вы не засмеяли меня!-пыталась убедить его я.
-Ты совсем долбанутый?!- по-моему, он поверил..- думаешь,я поверю такому оно,как ты?! Скажи прямо: какого фига ты переоделась в пацана?!- ошибка.
-Ну..я..- не могла я найти подходящих слов
-Он же сказал!- дверь туалета раскрылась на распашку и показался Крис.
-Да!Я же сказал!- актерская игра "все равно я парень" продолжается.
-Что странного в том,что он ростит волосы?- скрестив руки на груди,парень прошёл к нам.
-И ты туда же?!- завелся Нат- ты не понимаешь, что это д..- Крис закрыл его рот рукой.
-Ещё что-то скажешь про неё, пеняй на себя.
-Так ты знал?!- удивился Нат,когда Крис осторожно отпустил его.- А почему нам не сказал?!- нахмурился.
-Потому что вы,два долбоеба, сразу же набросились бы на неё.- закатил глаза мой защитник,скрестив руки на груди.
-Как ты?- сравнила я,ухмыльнувшись и так же скрестив руки.
-Как я- гордо произнёс он.- стоп,что?!- возмущённо на меня посмотрел.- А что я сделал?
-Не помнишь?- начала злиться я
-...Аааа- начал проясняться взгляд Криса. Вспомнил.- Это,когда я тебя за грудь...- я треснула его по голове.
-Ты её за грудь лапал?- удивился Нат.- Я тоже хочу!- начал подходить тот ко мне с похотливым взглядом.
-А ну свалил!- встал передо мной Крис,загораживая меня от Ната.
-Эй,мы ведь всегда девушек делили! Что с тобой?- заныл тот.
-Не тронь её- злобно сказал Крис и,взяв меня под локоть повёл обратно в комнату.

-Спасибо.
-Да кому ты нужна.- закатил глаза мой "спаситель".
-Всё равно спасибо. А он не расскажет?!- спохватилась я.
-Нет. Тем более,ты же все равно не вылетишь из этой школы,потому что изначально сюда планировали привести девушку.
-А..это..Крис,.. Парик.- пыталась ему сказать,что потеряла свой парик.
-Я вообще не понимаю,зачем тебе он?
-Я боюсь парней..
-А почему меня не боишься? Я ведь тоже парень- усмехнулся Крис- Или нет?- испугался он- ты меня за девушку считаешь?!
-Да нет же- засмеялась я- просто..ты защищаешь меня. И я тебя не боюсь. Больше нет.
-Ну вот,ты можешь снова быть девушкой,а я стану твоим защитником. Согласна?
-Давай подождем,когда большинство узнает.- немного подумав,произнесла я- когда они будут знать о моём настоящем поле,у меня не будет выбора,кроме как переодеться обратно в девушку.

Дама для эксперимента,или как остаться незамеченной.Место, где живут истории. Откройте их для себя