Болезнь...

1.8K 140 5
                                    


Как хорошо просыпается утром с хорошим настроением и идти на встречу со своими друзьями или же на работу, школу, универ. Но мне не везёт. Я проснулся от кашля и опять вижу окрававленные лепестки белой розы. От такой боли в груди хочется кричать, рыдать и вообще умереть, чтобы не чувствовать ее. Я лежал, иногда постанывая от боли.

Так я пролежал весь день. Меня беспокоило много, но самое главное, то что у меня запах стал пропадать, при том что я не пил блокаторы запаха. Так я лежал до того момента, как не позвонили в двери. Блин, не позвонили, а долбились. Вот спущусь и как постучу по той тупой башке, чтобы ко мне дорогу забыл. Ну, открываю двери и замахиваюсь для удара, но как я вовремя остановился, ведь передо мной стоял перепуганый Хосок. Что он тут забыл?

- Привет, ты как?

- Что ты здесь делаешь? Как ты меня нашёл?

- Я хотел спросить, как ты себя чувствуешь. Не важно как я тебя нашёл, главное твоё здоровье,- видно, что Хо сейчас неловко. Он стоит и мне улыбается, я пропустил его во внутрь.

- Тебе не стоит переживать. Это всего лишь простуда. Обычная простуда...

- Ага, а лепестки в придачу шли?- блин я забыл их убрать со стола на кухне, ведь я там оставил вчера.- Что случилось?

- Ничего. Хо, иди.. кхе.. домой,- опять сейчас начнётся приступ кашля.

Опять на пол упали несколько лепестков, а Хо с ужасом посмотрел на меня. Видно, что в его взгляде читался страх и непонимание. Я пытался как-то выпроводить его, но он хватает меня на руки и несётся на выход из дома. Что?!

- Пусти.. кхе.. Хо! Куда ты меня несёшь? Кхе-кхе..

- Лежи и не говори. Мы к моему омеге, он врач и знает, что делать.

- Твой омега?

- Да, вчера встретил истинного и я предложил встречаться, а он согласился.

- Хоть ты получил счастье,- сказал я шёпотом, чувствуя как теряю сознание.

- Ты тоже будешь счастлив...

Проснулся в неизвестном мне месте. Рядом сидел Хо со своим омегой, время от времени кидая на меня взгляды, в которых читалось переживания и жалость...

- О, ты проснулся. Я Чан, врач и омега Хо.

- Я рад, что хоть кто-то вставит мозги этому альфе. Кхе-кхе... Так если ты врач, то можешь хоть ты мне скажешь, что со мной? Почему лепестки белой розы с кровью...

- Ты не переживай,- вижу, что он врёт. Чан подошёл ко мне и обнял, сев рядом.- Это ханахаки,- он показал мне лепестки.- Человек заболевает ею, когда его истинный не принимает его и отказывается от его любви. В груди распускаются цветы и окутывают сердце. Если их не остановить, то они и прорастут дальше, точнее забьются в дыхательных путях и...

- Я умру...- закончил я, понимая во что только вязался. "Эта любовь до добра не доведет",- я вспомнил слова Тэхена и у меня полились слезы. А я так хотел жить, иметь семью, любящего мужа и детей... Но моя жизнь остановится на этом?

- Это можно вылечить?- спросил Хо.

- Если истинный приймет его, а можно и операцией... но мало кто выживал.

- Сколько?- я поднял голову и посмотрел на Чана.- Сколько мне осталось?

- Я точно не знаю...

- Скажи сколько!

- Неделя...

Сижу и рыдаю сама над тем, что написала. Меня не будет два дня, поэтому не ждите главы.
Ставьте звёздочки ⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Save me, my love...Место, где живут истории. Откройте их для себя