******

220 18 0
                                    

Мы смотрели фильм и ели  вкусняшки.
- Я возьму ещё перекусить- говорит Чимин.

Чонгук заметно кивает, не отрывая глаза от фильма. Чим идёт на кухню, открыв холодильник, берёт фрукты, нарезает и кладёт на большую стеклянную тарелочку в виде банана.
Закончив с фруктами, он идёт снова к холодильнику и берёт уже банановое и шоколадное молоко.
- Чонгууук!!!! - кричит Чимин с кухни. А Чонгук прекрасно слышит, но не отзывается, действуя при этом на нервы Чимину, ведь он знает, что фильм на средней громкости и тот прекрасно должен слышать его.
- Чонгууууууууук - уже краснея от злости кричит Пак.
- Да чтоб тебя- злится Чимин и идёт в комнату еле двигаясь, чтоб всё что у него в руках, не выпало.
- Чонгук какого хрена ты не отзываешься, когда я зову тебя?
- Чимин почему ты кричишь на меня, фильм очень интересный и я не мог просто встать.
- Ты мог поставить на паузу Чонгук, почему ты такой вредный.

- Ладно ладно больше не буду игнорить, давай , что ты там взял, - говорит спокойно Чонгук.
Но вдруг глазки загораются при виде бананового молока.
- Банановое молочкооо- кричит Чон и поскорей тянет к себе, чтоб попить.
- Боже что за ребёнок, до сих пор так радуешься этому молочку- смеётся Пак и открывает своё шоколадное поскорей попивая и закусывая нарезанными фруктами.

Фильм закончился, всё было съедено. Довольно-таки потемнело на улице.
- Чимин ты же остаёшься у меня?
- Не знаю, там сильно стемнело?
- Да, тут уже ночь, поэтому останься у меня - ухмыляясь говорит Чон.
- Хорошо, думаю останусь, как-то не хочется посреди ночи идти домой.

*****Чигуки*****-я испытываю чувства....это больше чем дружба  ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя