*****

208 19 9
                                    

Придя домой я сразу лёг спать, ибо настроение такое же противное как и было, но перед сном, немного подкрепился мороженым. Обычно когда я ем мороженое у меня поднимается настроение, но это не тот случай и настроение у меня могло подняться только благодаря одному человеку.

Доев мороженое за просмотром фильма, я лёг спать, так как завтрашний день будет сложным.

~Утро~

Просыпаюсь я от лучей солнца и мгновенно выпрыгиваю из кровати.

Времени осталось очень мало, поэтому я влетаю в ванную и  делаю все дела, не забыв умыться.

Поев немного бутербродов я спешу к двери, так как осталось 10 минут и это время за которое я должен дойти до школы, а она не очень близка к  моему дому.

Наконец, еле перебирая ногами я захожу в класс и уже автоматически произношу слова с извинениями, так как часто опаздываю из-за своей любви ко сну.

Учитель долгое время смотрит на меня и через пару секунд разрешает мне присесть.

Я уже иду к своему месту, как замечаю, что парта за которой сидит Гук, пустует.

Вначале я начал волноваться, думая где же Чон, но потом я вспомнил что и Техёна нет на месте и тогда всё стало понятно, может быть после совместной ночки, они были не  в силах доковылять до школы.

Сижу я, полностью погружённый в своих мыслях, как учитель откликает  меня и я отбросив мысли, встаю и иду к доске.

Он заваливает меня вопросами, которые не совсем по теме, но я всё же как-то отвечаю за что получаю положительную отметку и сажусь  обратно на место.

Учитель готовится объяснять нам тему и решив что это очередное скукотище, а не тема, я усаживаюсь поудобней на стульчике, ставлю голову на ручки,что  расположены на столе и уже готовлюсь ко сну, но учитель не сдаётся и начинает ещё громче диктовать тему и никакого сна уже явно не будет.

Урок закончился достаточно быстро и учитель покинул класс, как и ученики разбежались по коридору, очень радуясь перемене, а я также не сдвинув туловище с прошлой позы, остался лежать так, до конца перемены.

*****Чигуки*****-я испытываю чувства....это больше чем дружба  ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя