Заходим мы во двор школы, как неожиданно на Чона кто-то кидается и этот кто-то видно незнакомая мне омежка.
- Чонгууууук~и, я так скучааааал.- Ого, Техён, не думал, что ты так быстро перейдёшь.
Я так и стоял и ничего не понимал, кто это вообще? Чон никогда мне не говорил, что у него есть близкие друзья, кроме меня.
- Я тоже не думал, что так быстро окажусь рядом с тобой Чонгук~и- он промолвил это и поцеловал в щёчку моего Гука.
Сука, мне уже не нравится этот Техён.Чонгук немного отдалился от Техёна и наконец вспомнил про меня и посмотрел.
- Аа... кстати Чимин это Техён, мой давний друг, недавно переехал ко мне поблизости, увидели друг друга и снова начали общаться, Техён это Чимин, мой лучший друг.
Я, как вежливый человек протянул ему руку.
- Пак Чимин, приятно познакомиться.
- Ким Техён, и мне- улыбнувшись, он пожимает мою руку.
- Техён, а ты кстати в каком классе?
- Чонгук~и я с тобой в одном классе буду учиться, отец об этом позаботился- улыбаясь до ушей, ответил Техён.
- Эй, пошли уже, до звонка две минуты - наконец решил я подать свой голос и поторопился к кабинету. Не нравится мне этот Техён, теперь будет липнуть к МОЕМУ ГУКИЧУ. СУКА.
Я оставив их медленно идти, быстро зашагал в кабинет, класс был уже полным учениками и поэтому учитель уже готовился начать урок, но как всегда, должны быть немного опоздавшие.
Чонгук и Техён так медленно видите ли ползли, что только что дошли до класса.
Но учитель, конечно не стал ругаться, наверно настроение хорошее, так как этот преподаватель очень злой в обычные дни и опоздавшим на его урок, влетает по полной и одним только визитом к директору не обойдешься то точно, хотя и опаздаешь всего на минуту, всё равно отберёшься по полной программе.Вот я сижу на своём местечке и слежу, как заходят эти двое, жду своего Гукича за партой, но он даже не посмотрел в мою сторону и сел с НИМ.
Что за фигня, он не офигел ли, что стало то?На перемене подойду и спрошу, чего это он. Может обиделся? Хотя на что? Я же ничего не сделал, не сказал.
Блин, что происходит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*****Чигуки*****-я испытываю чувства....это больше чем дружба ЗАМОРОЖЕН
Fiksi PenggemarОни желали друг друга, но каждый думал что это ошибка×××